Мониторинг цен конкурентов в Интернете

Как работает Сервис Мониторинга цен конкурентов в Интернете

Цели мониторинга цен конкурентов

  • Выстроить ценовую политику для получения максимальной прибыли.
  • Своевременно узнавать об акциях и снижении цен конкурентов.
  • Настроить и автоматизировать динамическое ценообразование.
  • Провести анализ цен конкурентов.
  • Просчитать алгоритмы ценообразования конкурентов.

Задачи мониторинга цен

  • Провести сравнительный анализ цен конкурентов.
  • Определить ресурсы для регулярного мониторинга.
  • Просчитать оптимальную частоту и время сбора данных.
  • Настроить регулярный парсинг цен конкурентов и собственные алгоритмы динамического ценообразования.

Сбор цен конкурентов средства

  • Мы помогаем вам найти всех конкурентов в интернете.
  • Вы определяете самые важные для сбора данных площадки.
  • Мы настраиваем парсер цен на сбор данных и регулярно парсим рынок.
  • Вы проводите анализ цен и товаров конкурентов для формирования правил и формул переоценки собственных товаров.
  • Мы проводим переоценку Ваших товаров и, после ее одобрения, заливаем цены Вам на сайт и в рекламу.

Отчет мониторинг конкурентов

Хотите получить больше отчётов на электронную почту  в одном архиве?

ЗАПОЛНИТЕ форму

    Закажите консультацию нашего специалиста





      желаете знать как это работает

      Отзывы о наших услугах

      В начале 2016 года приняли решение контролировать розничные цены в интернет-пространстве. Нашли ребят, которые предложили автоматизировать данный процесс. Пробным результатом остались довольны и на данный момент ведем контроль большинства ИМ, включая магазины на ПРОМе.

      Однако отмечу, что знать о ситуации на рынке и иметь контролируемую ситуацию — не одно и то же.
      Система контроля РЕАЛЬНО облегчает поиск магазинов-демпингеров, но цены она не исправляет.
      Для реального поддержания РРЦ необходима каждодневная работа менеджера, который будет прозванивать магазины с заниженной (или завышенной) ценой.

      Андрей Зелепуго

      Бренд CYCLON, ТОВ "АВТОЛОК"

      Мы начали работать с проектом с сентября 2015. На тот момент несоблюдение рекомендованной отпускной цены, интернет магазинами, уже стало насущным вопросом и предложение, которое поступило от проекта, было принято без обсуждений — надо пробовать!

      На тестовый период мы подключили на контроль 10 интернет-магазинов, куда вошли как крупные так и мелкие площадки.
      За время тестирования проект показал себя с самой лучшей стороны. Мы не только получили доказательную базу по явным демпенгерам, но и выявили хитрецов которые запускали демпинг только на выходных или ночью, а особо «продвинутые» демпенгеры выявляли ip-адреса компьютеров с которых производился мониторинг и персонально для них показывали «правильные» цены.

      Со всеми возникающими проблемами сервис справлялся оперативно, спасибо ребятам за отзывчиваю работу и тонкую настройку мониторинга под наши запросы.

      Сейчас мы перешли на пакет из 20 магазинов и 1000 позиций Мониторинга. Все наши клиенты, как интернет магазины так и оптовики, отметили значительное улучшение рыночной обстановки. Прибыль продавца, от продажи нашего товара, увеличилась, что сделало наш товар более интересным на фоне конкурентов.

      Следующий этап — борьба с интернет-магазинами нарушителями, на которые мы не имеем прямого влияния. Но и для этой задачи у ребят уже есть решение — юридическое сопровождение.

      Владимир Решетник

      Руководитель отдела маркетинга, Компания "Витол"

      Еще в 2016 году начали сотрудничество с командой проекта. Более года пользовались только услугой мониторинга. Регулярно получали отчеты и пытались своими силами воздействовать нарушителей розничных рекомендованных цен.
      Эффект был, но для влияния на нарушителей требовалось очень много времени. Работа по влиянию на нарушителей через наших дилеров реальный результат не дала. Времени на работу с интернет-магазинами у наших сотрудников не хватало. Нарушения все равно были.
      К концу 2017 года реально планировали отказаться от сервиса. В ноябре 2017 решили воспользоваться услугой “Антидемпинг». Уже в первый месяц работы демпинг упал в несколько раз. Отдав работу по влиянию на нарушителей в аутсорсинг мы высвободили рабочее время своих сотрудников и получили определенный результат благодаря настойчивости команды проекта «Антидемпинг»
      После полугода сотрудничества, по заниженным ценам работает менее 5% от общего количества наших клиентов в интернете.
      Значительно сократились звонки в отдел маркетинга и сбыта от наших партнеров на тему нарушения другими розничных цен.
      В целом результатом довольны. Довольны так же тем, что руководство проекта готово к быстрым и гибким изменениям для своих постоянных клиентов.

      Иванченко Андрей Григорьевич

      Начальник отдела маркетинга и сбыта, ООО МСС Украина

      Наше представительство не занимается сбытом продукции. Работают импортеры, а мы помогаем им строить прибыльный бизнес. Долгое время проблемы ценообразования в интернете нас на прямую не касались. С появлением наших товаров в крупных интернет магазинах вопрос о демпинге стал остро. Свободных «рук» на представительстве не оказалось, решили найти их на стороне. Еще в начале 2017 дали проекту Pricecontrol один магазин для проработки. Они полностью сняли с него наши торговые марки. К концу 2017 года дали в работу 40 магазинов. За пять месяцев ребята полностью выровняли в них ситуацию.

      На сегодня мы перешли на новый этап сотрудничества. Сотрудники Pricecontrol сами находят нарушителей нашей ценовой политики и автоматически включают их в работу. Сейчас ситуация с демпингом в интернет-канале контролируемая и постоянно улучшается. Из особых преимуществ проекта могу отметить, что платим только за достигнутый результат.

      Павличенко Максим

      Business unit Director Batteries, Spectrum Brands

      Для получения более детальной информации — свяжитесь с нами!





        call centr

        +38 098 990 22 39
        (viber, telegram)
        info@pricecontrol.com.ua

        Мониторинг цен у Конкурентов — ПРОСТО О СЛОЖНОМ

        Конкуренты есть в любой нише рынка. С этим нужно смириться и научиться работать. Главное для правильной работы своевременная и полная информация. Собирать информацию о ценах и акциях конкурентов обязательно. Желательно не забывать отслеживать наличие товара на страницах интернет-ресурсов  и его доступность.

         

        Нет необходимости проводить парсинг цен по всем конкурентам. Это достаточно сложно и очень дорого. Еще сложнее правильно и своевременно обрабатывать эту информацию. Главное правильно выбрать оптимальный по количеству пул конкурентных интернет-площадок по каждой товарной категории и отстроить хороший алгоритм реагирования.

         

        Каждая компания имеет свой подход к выбору конкурентов: кто-то ориентируется на агрегатор цен, кто-то — на топовые интернет-магазины, а для кого-то конкурентами являются украинские маркетплейсы.

         

        Если же есть сомнения в выборе конкурентов для мониторинга, можно сначала оценить объем рынка в вашей нише и сделать поиск представленности торговой марки в интернете. Так можно узнать всех продавцов товара, который интересует.

         

        Анализ цен конкурентов — это обязательная процедура для прибыльной работы каждого интернет-магазина на современном  рынке. Конкурентный анализ цен позволяет находить выгодные товарные категории и зарабатывать больше на каждой продаже.

         

        Мониторинг цен конкурентов — это регулярный поиск интернет-ресурсов своих конкурентов и систематический парсинг их цен. Целью данного процесса является оптимизация цен своих торговых площадок и выработка стратегии ценообразования для получения максимальной прибыли от реализации товаров и услуг. В рамках этой услуги мы предоставляем доступ к инструментам для формирования ценообразования.

         

        Если ваша стратегия ценообразования основана на РРЦ поставщика, отслеживание соперников позволит выявить тех, кто использует демпинг цен, создавая условия для недобросовестной конкуренции. Уведомив об этом поставщика, можно попросить его повлиять на конкурентов. Для автоматизации этого процесса служит услуга «Мониторинг интернет-магазинов«.  А для проведения работ по устранению демпинга у ваших конкурентов будет полезна наша услуга «Антидемпинг«,

         

        Программа мониторинга цен сервиса Price Control позволяют собирать, помимо цен, любые данные, которые вам необходимы.

         

        Подключайте нашу услугу «Мониторинг цен конкурентов» и зарабатывайте больше

        ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

        Программа мониторинга цен и ее роль в стратегии электронной торговли

        Программа мониторинга цен и ее роль в стратегии электронной торговли

        Как отслеживать цены конкурентов в интернете в условиях постоянно меняющегося рынка и, при этом, оперативно реагировать на изменения? Конечно, автоматизировать все процессы. Программа мониторинга цен в интернете для этой цели  станет неотъемлемым инструментом....

        читать далее
        Сервисы мониторинга цен в Украине 2024

        Сервисы мониторинга цен в Украине 2024

        Когда  конкуренция растет, а динамичные рыночные условия требуют постоянной адаптации, сервисы мониторинга цен становятся ключевым инструментом для успешного управления стратегиями продаж. Эти инновационные решения предоставляют компаниям возможность не только...

        читать далее