В этой статье мы хотим рассказать как помогли автоматизировать процесс мониторинга рынка услуг компании Мобилайт. Они занимаются ремонтом мелкой электроники, в частности специализируются на смартфонах и планшетах. И хотя на первый взгляд кажется, что сегмент небольшой, но конкурентов в их сфере очень много. Даже в небольшом городе можно насчитать более десятка компаний, которые занимаются ремонтом телефонов.

В современных реалиях клиенту очень важно наличие положительных отзывов, но не менее важно, чтобы стоимость ремонта была приблизительно на одном и том же уровне как у конкурентов. Так как если стоимость ваших услуг будет в 2 раза выше чем у конкурентов, либо наоборот слишком занижена, много потенциальных клиентов может отсеяться.

Обзванивать конкурентов для получения актуальных расценок долго и неэффективно, поэтому было решено собрать цены с их сайтов, а недостающую информацию получить из других источников — досок объявлений и специализированных сайтов. Цены на самые популярные типы ремонта клиент планировал еженедельно получать и актуализировать. Цены на более редкие услуги достаточно было актуализировать раз в месяц.

 

Наша реализация

Используя программу Datacol, наши клиенты очень часто получают стратегическое преимущество перед конкурентами. Программа помогает быстро собирать информацию, а актуальная информация часто выступает залогом успеха в бизнесе.

Для решения бизнес задачи компании Мобилайт достаточно было подобрать сайты с перечнем нужных услуг. Далее наши специалисты создали настройки для парсинга, которые собирали с сайтов подробное описание вида работ, модели устройств и цены на услуги ремонта. Собранные данные фильтровались, очищались от дублей и поступали в базу данных клиента. Чтобы уменьшить затраты времени на пополнение базы, мы настроили автоматический запуск парсинга по расписанию.

Теперь специалисты компании Мобилайт всегда в курсе актуальных расценок на услуги и общаясь с новым клиентом могут предложить ему лучшую цену на ремонт в городе. Стоимость их услуг стала немного ниже чем у конкурентов, но прибыль значительно возросла за счет увеличения потока клиентов.

 

5/5 - (4 голоса)