Мониторинг цен в интернете
Защита прав интеллектуальной собственности в Интернете

Как работает «Price control»

PriceControl - мониторинг и контроль цен в Интернет-магазинах
  • Находим все площадки, продающие ваш товар в интернете.
  • Мониторим цены интернет-магазинов, маркет-плейсов, прайс-агрегаторов.
  • Информируем всех операторов рынка о коммерческой политике Вашей компании.
  • Делаем контрольные закупки ваших товаров в интернет-магазинах.
  • Снимаем ваши бренды с площадок — нарушителей.
  • Собираем цены и наличие товаров у ваших конкурентов.

Почему выбирают «Price control»

  • Мы не рассказываем вам, как бороться с несанкционированной продажей Вашей торговой марки, а делаем это
  • Мы готовы ответить за результат борьбы с нарушениями прав интеллектуальной собственности на Ваши торговые марки.
  • Мы готовы получать свои деньги после достижения результата.
  • Мы даем гарантию на свои услуги по снятию ваших товаров с интернет-магазинов.
PriceControl - мониторинг и контроль цен в Интернет-магазинах

Хотите узнать как это работает?
Закажите тестовую услугу!







PriceControl - мониторинг и контроль цен в Интернет-магазинах

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Одним из самых эффективных инструментов на рынке e-commerce остается мониторинг цен. Он является мощным оружием в арсенале как товаропроизводителей, так розничных продавцов. Поэтому мониторинг цен конкурентов ставший неотъемлемой частью бизнес-процессов всех...

читать далее
РРЦ и все, что нужно о ней знать

РРЦ и все, что нужно о ней знать

Взаимовыгодное сотрудничество между товаропроизводителем и продавцом всегда базируется на соблюдении рекомендованной розничной цены. РРЦ – эта та стоимость, которую необходимо устанавливать для продажи товара розничному потребителю. Функции РРЦ Не стоит думать, что...

читать далее
Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

В последней публикации блога мы подняли тему развития рынка e-commerce в период карантина и, в частности, стремительного расширения маркетплейсов.Многие продавцы уходят на  торговые площадки и, особенно новички, не заботятся о соблюдении ценовой политики...

читать далее

ПРОСТО О СЛОЖНОМ

Несколько лет назад мы почувствовали, что на интернет рынке стали происходить серьезные положительные изменения. Во многих компаниях производителях и импортерах произошло изменения отношения к товарам и брендам, которые они представляют на Украинском интернет рынке. От желания завести что попало и продать как попало это в интернете они начали переходить к долгосрочным стратегиям продвижения своей продукции. Стали важны контролируемые каналы продаж с четкими «правилами игры». Но для реализации таких стратегий важно, чтобы правила исполнялись всеми участниками рынка. Для того, чтобы помочь компаниям найти «игроков без правил», привести их «в чувства», либо «удалить их с поля» мы и существуем.