Борьба с демпингом и неконтролируемыми акциями
“Отдел контроля на аутсорсинге”

Как работает «Антидемпинг» (Контроль цен в интернете)

Постановка задачи

  • Определяем перечень интернет-ресурсов для контроля.
  • Регулярно собираем данные о ценах в каждом интернет-магазине.
  • Определяем начальный уровень демпинга.
  • Согласуем инструменты воздействия на рынок.
  • Ставим цели для корректировки уровня демпинга на ваши товары.
  • Ежедневно работаем с каждым интернет-магазином демпингером.

Отчетность

  • Мы собираем полную базу контактов всех интернет-магазинов.
  • Вы ежедневно получаете отчет о состоянии цен на рынке.
  • Ежедневно фиксируется каждое действие специалистов отдела контроля и полученный результат.
  • В конце каждого этапа работы подводим итоги и ставим новые цели.

Результат

  • Уровень демпинга на вашу продукцию падает в среднем на 80%.
  • Ваши менеджеры заняты своей работой, а не борьбой с демпингом.
  • Растет интерес к вашим товарам со стороны лояльных интернет-ресурсов.

Закажите консультацию нашего специалиста







Антидемпинг

Отзывы

Еще в 2016 году начали сотрудничество с командой проекта. Более года пользовались только услугой мониторинга. Регулярно получали отчеты и пытались своими силами воздействовать нарушителей розничных рекомендованных цен.
Эффект был, но для влияния на нарушителей требовалось очень много времени. Работа по влиянию на нарушителей через наших дилеров реальный результат не дала. Времени на работу с интернет-магазинами у наших сотрудников не хватало. Нарушения все равно были.
К концу 2017 года реально планировали отказаться от сервиса. В ноябре 2017 решили воспользоваться услугой “Антидемпинг». Уже в первый месяц работы демпинг упал в несколько раз. Отдав работу по влиянию на нарушителей в аутсорсинг мы высвободили рабочее время своих сотрудников и получили определенный результат благодаря настойчивости команды проекта «Антидемпинг»
После полугода сотрудничества, по заниженным ценам работает менее 5% от общего количества наших клиентов в интернете.
Значительно сократились звонки в отдел маркетинга и сбыта от наших партнеров на тему нарушения другими розничных цен.
В целом результатом довольны. Довольны так же тем, что руководство проекта готово к быстрым и гибким изменениям для своих постоянных клиентов.
Иванченко Андрей Григорьевич

Начальник отдела маркетинга и сбыта, ООО МСС Украина

Когда наша компания столкнулась с необходимостью мониторинга дистрибюции продукции ТМ «Varta» в интернет-магазинах, мы обратились к Price Control. В мониторинг включили более 80 интернет-магазинов, большинство из которых представляли на своих страницах устаревшую или откровенно неактуальную информацию. Для решения этой проблемы нам предложили услуги регулярного контроля интернет-магазинов и агрегатора hotline, в том числе путем индивидуального контакта с каждым из магазинов.

За период нашего сотрудничества количество интернет-магазинов, отображающих неактуальную или некорректную информацию, сократилось в десять раз. Ежедневный мониторинг представлен форме удобных информативных отчетов, а отдел контроля оперативно реагирует на каждого нового продавца, попавшего в мониторинг.

Мы благодарим Price Control за продуктивную и профессиональную деятельность и решение наших проблем. Рекомендуем их каждой компании, которая хочет навести порядок в своем сегменте интернет-рынка.

Павличенко Максим

менеджер ТМ Варта, Спектрум Брандс

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Одним из самых эффективных инструментов на рынке e-commerce остается мониторинг цен. Он является мощным оружием в арсенале как товаропроизводителей, так розничных продавцов. Поэтому мониторинг цен конкурентов ставший неотъемлемой частью бизнес-процессов всех...

читать далее
РРЦ и все, что нужно о ней знать

РРЦ и все, что нужно о ней знать

Взаимовыгодное сотрудничество между товаропроизводителем и продавцом всегда базируется на соблюдении рекомендованной розничной цены. РРЦ – эта та стоимость, которую необходимо устанавливать для продажи товара розничному потребителю. Функции РРЦ Не стоит думать, что...

читать далее
Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

В последней публикации блога мы подняли тему развития рынка e-commerce в период карантина и, в частности, стремительного расширения маркетплейсов.Многие продавцы уходят на  торговые площадки и, особенно новички, не заботятся о соблюдении ценовой политики...

читать далее

ПРОСТО О СЛОЖНОМ

Если вы уже знаете, кто и когда нарушает установленные вами «правила игры», но у вас не хватает собственных человеческих ресурсов или опыта устранения этих нарушений, тогда вам сможет помочь наша услуга «Антидемпинг». Мы, после согласования с вами методов и инструментов работы, достучимся до каждого демпингера и, в большинстве случаев, сможем убедить его выровнять цены и поддерживать их в будущем. Мы поможем вам выяснить каналы поступления ваших товаров на интернет площадки с демпингом для наказания или устранения вами недобросовестных партнеров.