БЛОГ КОМПАНИИ

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Одним из самых эффективных инструментов на рынке e-commerce остается мониторинг цен. Он является мощным оружием в арсенале как товаропроизводителей, так розничных продавцов. Поэтому мониторинг цен конкурентов ставший неотъемлемой частью бизнес-процессов всех...

читать далее
РРЦ и все, что нужно о ней знать

РРЦ и все, что нужно о ней знать

Взаимовыгодное сотрудничество между товаропроизводителем и продавцом всегда базируется на соблюдении рекомендованной розничной цены. РРЦ – эта та стоимость, которую необходимо устанавливать для продажи товара розничному потребителю. Функции РРЦ Не стоит думать, что...

читать далее
Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

В последней публикации блога мы подняли тему развития рынка e-commerce в период карантина и, в частности, стремительного расширения маркетплейсов.Многие продавцы уходят на  торговые площадки и, особенно новички, не заботятся о соблюдении ценовой политики...

читать далее
Маркетплейсы – будущее украинской интернет-торговли?

Маркетплейсы – будущее украинской интернет-торговли?

Главным трендом карантина стал стремительный рост онлайн-покупок. Если до эпидемии века эксперты говорили о постепенном развитии интернет-торговли, то сейчас отмечают двойное увеличение доли e-commerce в обороте всего за год. Миллионы покупателей вынуждены приобретать...

читать далее
Мониторинг цен в интернете: задачи, которые решает сервис Price Control

Мониторинг цен в интернете: задачи, которые решает сервис Price Control

Мониторинг цен в интернете является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов для бизнеса, который может решить несколько задач. Мониторинг конкурентов. Без актуальной информации о ценах на рынке ни одна компания не сможет установить...

читать далее
Как автоматизация сбора клиентской базы  влияет на конкурентное преимущество компании

Как автоматизация сбора клиентской базы влияет на конкурентное преимущество компании

Целью любого бизнеса является привлечение клиентов, увеличение продаж, а соответственно, и прибыли. Важно не растерять постоянных клиентов, но необходимо заботиться и о постоянном налаживании контактов c новыми. Жизненный цикл клиентской базы В каждой...

читать далее
Карантин – время усилить контроль цен в интернет-магазинах

Карантин – время усилить контроль цен в интернет-магазинах

Вы не властны над тем, что с Вами происходит, но Вы властны над своим отношением к происходящему. И именно это отношение и определяет, кто кого контролирует – события Вас или Вы эти самые события. Брайан Трейси Помните известную фразу из популярного фильма...

читать далее
С чем обращаемся к Фемиде

С чем обращаемся к Фемиде

Досудебные и судебные мероприятия по урегулированию вопроса защиты торговой марки требуют серьезной подготовки. Регистрационные документы Основой любого судопроизводства являются регистрационные документы на право владения торговой маркой. Для владельца права...

читать далее
Суд так суд!

Суд так суд!

Как мы защищали от незаконного использования торговую марку «Idea» «Мы не будем удалять торговую марку со своего сайта. Обращайтесь в суд!» (Из разговора с представителем интернет-магазина) Незаконное использование торговой  марки в интернете ведет к...

читать далее
Что нужно знать производителю для реализации эффективной контрольной закупки

Что нужно знать производителю для реализации эффективной контрольной закупки

В предыдущей статье писали, что одним из эффективных методов обнаружения контрабандного товара и «серого» импорта в интернет-магазинах может быть контрольная закупка. Но это не единственная проблема, которая может возникнуть у производителей и поставщиков....

читать далее
Контрольная закупка, как способ выявления контрабанды  и «серого» импорта

Контрольная закупка, как способ выявления контрабанды и «серого» импорта

*Контрабанда - перемещение товаров через таможенную границу страны вне таможенного контроля. *Серый импорт - ввоз на территорию страны оригинальных товаров с целью их продажи лицами, которые не были уполномочены производителем или владельцем знака для...

читать далее
Личный кабинет – удобный инструмент для анализа данных мониторинга

Личный кабинет – удобный инструмент для анализа данных мониторинга

Не так давно на сайте Price Control появился Личный кабинет.  Благодаря этому инструменту корпоративные клиенты могут проводить анализа данных мониторинга в любое удобное для них время. Пользователям, которые еще не определились с выбором компании для...

читать далее
Система мониторинга цен: создание собственной или привлечение аутсорсинга

Система мониторинга цен: создание собственной или привлечение аутсорсинга

Почти все интернет-магазины, кто-то раньше, кто-то позже приходят к тому, что без системы мониторинга цен в высококонкурентном окружении успеха не добиться. Без актуальной информации о ситуации на рынке довольно трудно реагировать на действия конкурентов,...

читать далее
Мониторинг рынка как составляющая успеха бизнеса

Мониторинг рынка как составляющая успеха бизнеса

Собирая информацию о ценах на товары или услуги в других магазинах и на сайтах конкурентов, вы используете в своей работе такой инструмент, как мониторинг рынка. Мониторинг рынка – это постоянный системный сбор и последующий анализ данных о тенденциях в...

читать далее
Технология автоматического сопоставления  в Price Control

Технология автоматического сопоставления в Price Control

Этой статьей мы начинаем новый раздел сайта Price Control «О наших продуктах», в котором будем анонсировать новый функционал и обучать продуктивной работе с уже существующим. Сегодня мы ознакомим вас с нашим новым продуктом – автоматическое сопоставление...

читать далее
5 методов анализа конкурентов

5 методов анализа конкурентов

Если вы решились на новый бизнес, но одолевают сомнения, и не знаете с чего начать, то анализ конкурентов должен стать первым шагом. Залог успеха в любом деле – отличная подготовка. Вы должны владеть полной информацией о своих соперниках, чтобы всегда...

читать далее
Стратегия динамического ценообразования

Стратегия динамического ценообразования

Конкурентоспособность магазина или товаров можно сохранять при помощи различных маркетинговых инструментов. Одним из них является установление цены, исходя из информации, полученной при мониторинге конкурентов. Такой метод – важная составляющая часть...

читать далее
Причины, по которым методы защиты торговой марки не работают

Причины, по которым методы защиты торговой марки не работают

О способах защиты торговой марки на рынке e-commerce мы подробно рассказали в статье «Как защитить товарные знаки в Интернет». Но, из более чем трехлетнего опыта работы Price Control в сфере защиты прав интеллектуальной собственности на торговую марку,...

читать далее
Реалии борьбы с нарушением прав на товарные знаки в интернет-магазинах

Реалии борьбы с нарушением прав на товарные знаки в интернет-магазинах

Самыми частыми нарушениями, заставляющими правообладателей брендов предпринимать всевозможные меры по защите интеллектуальной собственности в сегменте e-commerce, оказывается продажа контрафакта, «серого» импорта и киберсквоттинг. Давайте попробуем...

читать далее
Как защитить товарные знаки в интернете

Как защитить товарные знаки в интернете

Торговая марка, бренд или торговый знак - все это индивидуальное определение товаров и услуг. В торговле не редки случаи незаконной эксплуатации товарных знаков, особенно на просторах интернета, например,  в названии сайта и его материалах. Бренды...

читать далее
Как защитить интеллектуальную собственность  в интернете

Как защитить интеллектуальную собственность в интернете

Как бы вы отнеслись, если бы кто-то без вашего ведома разместил на каком-то сайте ваше фото с именем и фамилией? А если бы это было не на одном, а на сотне сайтов, при этом нанося вред вашей репутации? Примерно такие же чувства приходится испытывать...

читать далее
Способы защиты своей торговой марки в интернете

Способы защиты своей торговой марки в интернете

Название торговой марки для фирмы, все равно что фамилия для любого человека. Это гордость, репутация и способ позиционирования товаров или услуг на рынке. Поэтому доменное имя, не просто адрес сайта, а такие же ФИО, но уже на просторах интернета....

читать далее
Создание конкурентной стратегии ценообразования: практические рекомендации

Создание конкурентной стратегии ценообразования: практические рекомендации

Ценообразование на основе данных, полученных при мониторинге конкурентов, является одним из инструментов стратегии динамического ценообразования. Какая выгода в ценовом мониторинге конкурентов? Не секрет, что клиенты в поисках более выгодных условий...

читать далее
Эффективные методы ценообразования для интернет-рынка

Эффективные методы ценообразования для интернет-рынка

Ваш бизнес обречен на неудачу, если отсутствует четкая стратегия ценообразования, которая является ключевой в презентации потенциальным клиентам. Стоит выбирать проверенные методы ценообразования, которые будут максимально эффективными, в зависимости от...

читать далее
Динамическое ценообразование: преимущества, виды и стратегии

Динамическое ценообразование: преимущества, виды и стратегии

Динамическое ценообразование – это один из самых действенных приемов, используемых в сфере электронной коммерции для повышения конкурентоспособности. Хотя для многих компаний это относительно новое и незнакомое понятие, но в нём стоит разобраться уже...

читать далее
7 причин, по которым владельцы бизнеса отказываются от сервиса мониторинга цен конкурентов

7 причин, по которым владельцы бизнеса отказываются от сервиса мониторинга цен конкурентов

Что заставляет клиента совершить покупку? Цена, которая является главным маркетинговым инструментом на рынке, в т.ч. и в области интернет-торговли. Поэтому следующие пункты становятся основными факторами в борьбе за покупателей: мониторинг цен конкурентов;...

читать далее
Как выбрать конкурентов для ценового мониторинга и оптимизировать ресурсы

Как выбрать конкурентов для ценового мониторинга и оптимизировать ресурсы

Каким образом категорийному менеджеру сделать выборку для конкурентного ценового мониторинга? К чему анализировать цены конкурентов? Давайте вместе разберёмся, как конструктивно и выгодно для себя выстроить ценообразование в отношении конкурентов и...

читать далее
Как Hotline помогает интернет-магазинам обманывать покупателей

Как Hotline помогает интернет-магазинам обманывать покупателей

Как Hotline помогает интернет-магазинам обманывать покупателей Согласно статистике более 31% пользователей интернета хотя бы один раз совершали покупку в онлайне. А количество пользователей прайс-агрегаторов и маркетплейсов  растет с геометрической...

читать далее
Когда борьба с демпингом в интернет-магазинах превращается в «сизифов труд»

Когда борьба с демпингом в интернет-магазинах превращается в «сизифов труд»

Когда борьба с демпингом в интернет-магазинах превращается в «сизифов труд» Опасность демпинга для рынка понимают и производители, и интернет-магазины. Понимание пришло, но по традиции интернет-магазины используют снижение цен как самый легкий путь для...

читать далее
Мониторинг цен в интернет-магазинах: как производителям правильно выбрать SKU

Мониторинг цен в интернет-магазинах: как производителям правильно выбрать SKU

Мониторинг цен в интернет-магазинах: как производителям правильно выбрать SKU Клиенты Price Control зачастую заходят в тупик, когда необходимо выбрать товарные позиции для мониторинга с целью выявить продавцов-нарушителей. Одни хотят мониторить чуть ли не...

читать далее