Как работает «Мониторинг Hotline»

Настройка и сбор данных

  • Находим все товары Ваших торговых марок на Hotline.ua;
  • Помогаем определить оптимальное время и частоту мониторинга;
  • Делаем сопоставление и настраиваем сбор цен.
  • Формируем удобные отчеты для анализа ситуации.

Результат

  • Вы знаете, какие интернет-магазины активно торгуют вашими товарами;
  • Вы видите все цены интернет-магазинов на Hotline;
  • Вы понимаете, кто использует ваш бренд только для привлечения трафика на свой сайт.

Пример отчета мониторинга прайс-агрегаторов

Отчет мониторинг прайс-агрегатор

Хотите получить больше отчётов на электронную почту  в одном архиве?

ЗАПОЛНИТЕ форму

Прошу прислать архив с отчетами

Закажите консультацию нашего специалиста







Мониторинг Hotline.ua

Для получения более детальной информации — свяжитесь с нами!







Мониторинг Hotline.ua

+38 (094) 892-51-25
sales@pricecontrol.com.ua
info@pricecontrol.com.ua

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Одним из самых эффективных инструментов на рынке e-commerce остается мониторинг цен. Он является мощным оружием в арсенале как товаропроизводителей, так розничных продавцов. Поэтому мониторинг цен конкурентов ставший неотъемлемой частью бизнес-процессов всех...

читать далее
РРЦ и все, что нужно о ней знать

РРЦ и все, что нужно о ней знать

Взаимовыгодное сотрудничество между товаропроизводителем и продавцом всегда базируется на соблюдении рекомендованной розничной цены. РРЦ – эта та стоимость, которую необходимо устанавливать для продажи товара розничному потребителю. Функции РРЦ Не стоит думать, что...

читать далее
Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

В последней публикации блога мы подняли тему развития рынка e-commerce в период карантина и, в частности, стремительного расширения маркетплейсов.Многие продавцы уходят на  торговые площадки и, особенно новички, не заботятся о соблюдении ценовой политики...

читать далее

ПРОСТО О СЛОЖНОМ

Сегодня прайс-агрегаторы являются одним из основных инструментов для потребителя выбрать товары и сравнить цены на них в разных интернет-магазинах.
Самый простой способ для магазина получить клиента с прайс-агрегатора — снизить на нем цену на Ваш товар, при этом на своем сайте он может держать рекомендованную цену.
Зачастую интернет-магазин даже не торгует реально Вашим товаром.
Делают это интернет-продавцы для переключения потенциального клиента Ваших товаров на другие товары своего интернет-магазина.
На сегодня, в Украине, для большинства потребительских товаров, самый посещаемый прайс-агрегатор — Hotline.ua.
Именно по этому мы в первую очередь разработали услугу «Мониторинг Hotline.ua».