Поиск представленности торговой марки в интернет-магазинах

Как работает «Поиск представленности торговой марки»

Зачем

  • Найти всех продавцов Вашей торговой марки или топовых товарных позиций.
  • Контролировать весь рынок, а не только его часть.
  • Выявить интернет-магазины, которые незаконно размещают Ваш бренд на страницах своих сайтов.

Делаем

  • Мы осуществляем поиск Вашей торговой марки на всех площадках, включая маркетплейсы и прайс-агрегаторы.
  • Предоставляем информацию в удобных для анализа отчетах в формате XLX,XLXS.
  • Консультируем по работе с отчетом.
  • Помогаем сделать правильный выбор интернет-магазинов для мониторинга и контроля.

Результат

  • Вы узнаете, кто реализует Вашу торговою марку в интернете.
  • Определите свою долю на рынке.
  • Вычислите нелегальных продавцов.
  • Получите возможность охватить весь рынок Вашей продукции для мониторинга, контроля и снятия торговой марки с сайтов нарушителей.

Примеры отчётов по представленности

Сводный отчет поиска представленности

Хотите получить больше отчётов на электронную почту  в одном архиве?

ЗАПОЛНИТЕ форму

Прошу прислать архив с отчетами

Закажите консультацию нашего специалиста







ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Одним из самых эффективных инструментов на рынке e-commerce остается мониторинг цен. Он является мощным оружием в арсенале как товаропроизводителей, так розничных продавцов. Поэтому мониторинг цен конкурентов ставший неотъемлемой частью бизнес-процессов всех...

читать далее
РРЦ и все, что нужно о ней знать

РРЦ и все, что нужно о ней знать

Взаимовыгодное сотрудничество между товаропроизводителем и продавцом всегда базируется на соблюдении рекомендованной розничной цены. РРЦ – эта та стоимость, которую необходимо устанавливать для продажи товара розничному потребителю. Функции РРЦ Не стоит думать, что...

читать далее
Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

В последней публикации блога мы подняли тему развития рынка e-commerce в период карантина и, в частности, стремительного расширения маркетплейсов.Многие продавцы уходят на  торговые площадки и, особенно новички, не заботятся о соблюдении ценовой политики...

читать далее

ПРОСТО О СЛОЖНОМ

Если Вы приняли решение контролировать рынок Вашей продукции, целесообразно сначала узнать, кто и на каких площадках ее реализует. Зачастую производители и поставщики утверждают, что знают всех своих продавцов и пытаются навести порядок в 50 или 100 интернет-магазинах и… продажи уходят к неконтролируемым продавцам.

В этой ситуации сложно добиться желаемого результата. Практика показывает, что, интернет-ресурсов, торгующих Вашим брендом в несколько раз больше, поэтому мы рекомендуем охватить весь рынок. Определить объем рынка поможет наша новая услуга «Поиск представленности торговой марки в интернет-магазинах».