Сбор и обработка баз данных монтажников, потенциальных клиентов, потребителей, предприятий

 

Как работает «Сбор и обработка баз данных»

Цель

  • Расширение клиентской и партнерской сетей.
  • Увеличение объема продаж.
  • Продвижение торговых марок на рынке.
  • Ограничение продаж неофициальной продукции.
  • Информирование потребителей о новых технологиях и линейках продукции.
  • Получение теплых лидов и выход на ЛПР.
  • Привлечение новых поставщиков.

Решение

  • Собираем данные со всех открытых источников в интернете (сайты, доски объявлений, соцсети и т.д.)
  • Обрабатываем информацию путем обзвона всех найденных контактов.
  • Отфильтровываем базу данных — удаляем всю неактуальную на момент обзвона информацию.
  • Проводим телефонный обзвон контактов по запросу и согласно поставленной задачи клиента.

Результат

  • Вы получаете валидную базу данных с комментариями операторов call-центра.
  • Налаживаете контакт с лояльными к Вашей компании специалистами.
  • Расширяете партнерские и клиентские сети.
  • Увеличиваете продажи.
  • Имеете возможность настроить точечную таргетированную рекламу.
  • Получаете отзывы от потребителей о Вашей продукции.
  • Новые партнеры рекомендуют Вашу торговую марку своим клиентам.

 

Примеры сбора базы данных монтажников отопительного оборудования

 ДО и ПОСЛЕ обзвона операторами call-центра

База ДО обзвона 

База ПОСЛЕ обзвона 

Что в базе?

Спорт клубы, фитнес залы Украины

Показатель

Значение

Количество записей всего 340
Количество номеров телефонов 548
Количество городов 162
Количество E-mail 394

Магазины автозапчастей

Показатель

Значение

Количество записей всего 472
Количество номеров телефонов 895
Количество городов 322
Количество E-mail 1008

Показатель

Значение

Количество записей всего 185
Количество номеров телефонов 319
Количество городов 162
Количество E-mail 239

Закажите консультацию нашего специалиста







ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Одним из самых эффективных инструментов на рынке e-commerce остается мониторинг цен. Он является мощным оружием в арсенале как товаропроизводителей, так розничных продавцов. Поэтому мониторинг цен конкурентов ставший неотъемлемой частью бизнес-процессов всех...

читать далее
РРЦ и все, что нужно о ней знать

РРЦ и все, что нужно о ней знать

Взаимовыгодное сотрудничество между товаропроизводителем и продавцом всегда базируется на соблюдении рекомендованной розничной цены. РРЦ – эта та стоимость, которую необходимо устанавливать для продажи товара розничному потребителю. Функции РРЦ Не стоит думать, что...

читать далее
Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

В последней публикации блога мы подняли тему развития рынка e-commerce в период карантина и, в частности, стремительного расширения маркетплейсов.Многие продавцы уходят на  торговые площадки и, особенно новички, не заботятся о соблюдении ценовой политики...

читать далее