Как работает «Сбор и обработка баз данных»
Цель
- Расширение клиентской и партнерской сетей.
- Увеличение объема продаж.
- Продвижение торговых марок на рынке.
- Ограничение продаж неофициальной продукции.
- Информирование потребителей о новых технологиях и линейках продукции.
- Получение теплых лидов и выход на ЛПР.
- Привлечение новых поставщиков.
Решение
- Собираем данные со всех открытых источников в интернете (сайты, доски объявлений, соцсети и т.д.)
- Обрабатываем информацию путем обзвона всех найденных контактов.
- Отфильтровываем базу данных — удаляем всю неактуальную на момент обзвона информацию.
- Проводим телефонный обзвон контактов по запросу и согласно поставленной задачи клиента.
Результат
- Вы получаете валидную базу данных с комментариями операторов call-центра.
- Налаживаете контакт с лояльными к Вашей компании специалистами.
- Расширяете партнерские и клиентские сети.
- Увеличиваете продажи.
- Имеете возможность настроить точечную таргетированную рекламу.
- Получаете отзывы от потребителей о Вашей продукции.
- Новые партнеры рекомендуют Вашу торговую марку своим клиентам.
Примеры сбора базы данных монтажников отопительного оборудования
ДО и ПОСЛЕ обзвона операторами call-центра
База ДО обзвона
База ПОСЛЕ обзвона
Что в базе?
Спорт клубы, фитнес залы Украины
Показатель | Значение |
---|---|
Количество записей всего | 340 |
Количество номеров телефонов | 548 |
Количество городов | 162 |
Количество E-mail | 394 |
Магазины автозапчастей
Показатель | Значение |
---|---|
Количество записей всего | 472 |
Количество номеров телефонов | 895 |
Количество городов | 322 |
Количество E-mail | 1008 |
Аптеки
Показатель | Значение |
---|---|
Количество записей всего | 185 |
Количество номеров телефонов | 319 |
Количество городов | 162 |
Количество E-mail | 239 |
Закажите консультацию нашего специалиста

+38 098 990 22 39
sales@pricecontrol.com.ua
info@pricecontrol.com.ua
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА
Защите прав интеллектуальной собственности в сети интернет. Что нужно знать собственнику.
Защита прав интеллектуальной собственности в Интернете Защита прав на доменное имя Защита бренда в Интернете Проблемы защиты торговых марок в сети
Что такое демпинг цен: виды, последствия, плюсы и минусы
Что такое демпинг цен, виды демпинга, как избежать демпинга на свою продукцию в интернете, как бороться с демпингом партнеров и конкурентов
РРЦ и все, что нужно о ней знать для торговли в интернете
Что такое РРЦ, что такое МРЦ, зачем нужен контроль цен в интернете, как мониторинг РРЦ интернет-магазинов помогает зарабатывать больше…