Кейс #6 — Сбор базы монтажников - путь к увеличению продаж и расширению рынка

 

 

 

Клиент – европейский производитель отопительного оборудования с более чем десятилетним опытом работы в странах СНГ. В Украине есть представительство компании, а продажей занимаются региональные дилеры. Одним из приоритетных направлений деятельности компании является привлечение монтажников.  Они осуществляют не только сервисное обслуживание оборудования, но являются и основными клиентами.  Необходимость приобрести котел у обычного человека может появиться один-два раза в жизни, а монтажники  еженедельно дают рекомендации своим клиентам, что лучше купить.

Компания предлагает привлекательные условия для сотрудничества: монтажники проходят обучение, получают сертификаты, для них разработана специальная бонусная система.

ЦЕЛЬ

Расширение партнерской сети сервисного обслуживания

Перед нами стояли задачи:

  • Собрать полную базу специалистов по монтажу отопительного оборудования в Украине.
  • Выяснить, устанавливают ли они и как часто оборудование, производимое нашим клиентом.
  • Получить отзывы о продукции компании-производителя
  • Привлечь специалистов-монтажников и компании, занимающиеся монтажом отопительного оборудования, к сотрудничеству с нашим клиентом.

РЕШЕНИЕ

Сбор базы данных монтажников

Заказ на такую услугу наша компания получила впервые, поэтому мы точно не могли рассчитать сроки ее выполнения и трудозатраты.  От клиента получили информацию, что полная база может составлять около 7000 контактов.  Ориентируясь на эту цифру,  решить поставленные задачи запланировали за три месяца.

Что сделали:

      • Запустили парсинг сайтов компаний, оказывающих услуги монтажа отопительного оборудования, досок объявлений, соцсетей, интернет-магазинов. Общее количество найденных контактов  достигло до 8000.
      • Информацию вывели в отчет в формате XLXS для дальнейшей обработки.
      • Подключили операторов call-центра для уточнения информации по телефону и опроса специалистов по монтажу.
      • Путем обзвона отфильтровали базу и оставили только актуальные данные. В списке остались только работающие на тот момент в данной сфере компании и специалисты.
      • Отфильтрованную от «мусора» базу с комментариями по каждому контакту передали клиенту.

РЕЗУЛЬТАТ

Довольный клиент

  • Проект был полностью завершен за три месяца.
  • Компания получила полную актуальную базу монтажников всей Украины.
  • Региональные менеджеры наладили контакты с сервисными компаниями и специалистами.
  • Клиент расширил партнерскую сеть сервисного обслуживания в регионах, используя бонусную систему сотрудничества
  • Увеличились продажи отопительного оборудования.
  • Сотрудничество с компанией стало показателем успеха для сервисных центров и специалистов по монтажу.

Хотите узнать больше, звоните, пишите…