Мониторинг цен конкурентов

Как работает «Мониторинг цен конкурентов»

Цели

  • Выстроить ценовую политику для получения максимальной прибыли.
  • Своевременно узнавать об акциях и снижении цен конкурентов.
  • Автоматизировать процесс ценообразования.
  • Просчитать алгоритмы ценообразования конкурентов.

Задачи

  • Определить ресурсы для регулярного мониторинга.
  • Просчитать оптимальную частоту и время сбора данных.
  • Настроить регулярный мониторинг конкурентов и собственные алгоритмы ценообразования.

Средства

  • Мы помогаем вам найти всех конкурентов в интернете.
  • Вы определяете самые важные для сбора данных площадки.
  • Мы настраиваем сбор данных и заливку их в вашу учетную систему.

Закажите консультацию нашего специалиста

Мониторинг цен конкурентов

Для получения более детальной информации — свяжитесь с нами!

Мониторинг цен конкурентов

+38 (094) 892-51-25
sales@www.pricecontrol.com.ua
info@www.pricecontrol.com.ua

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

Технология автоматического сопоставления в Price Control

Этой статьей мы начинаем новый раздел сайта Price Control «О наших продуктах», в котором будем анонсировать новый функционал и обучать продуктивной работе с уже существующим. Сегодня мы ознакомим вас с нашим новым продуктом – автоматическое сопоставление...

читать далее

5 методов анализа конкурентов

Если вы решились на новый бизнес, но одолевают сомнения, и не знаете с чего начать, то анализ конкурентов должен стать первым шагом. Залог успеха в любом деле – отличная подготовка. Вы должны владеть полной информацией о своих соперниках, чтобы всегда...

читать далее

Стратегия динамического ценообразования

Конкурентоспособность магазина или товаров можно сохранять при помощи различных маркетинговых инструментов. Одним из них является установление цены, исходя из информации, полученной при мониторинге конкурентов. Такой метод – важная составляющая часть...

читать далее

ПРОСТО О СЛОЖНОМ

Конкуренты есть в любой нише рынка. С этим нужно смириться и научиться работать. Главное для правильной работы своевременная и полная информация.
Собирать информацию о ценах и акциях конкурентов обязательно. Желательно также отслеживать наличие товара на страницах интернет-ресурсов и его доступность.
Нет необходимости собирать все цены по всем конкурентам. Это достаточно сложно и очень дорого. Еще сложнее правильно и своевременно обрабатывать эту информацию.
Главное, правильно выбрать оптимальный по количеству пул конкурентных интернет-площадок по каждой товарной категории и отстроить хороший алгоритм реагирования.
Для автоматизации этих процессов служит наша услуга «Мониторинг цен конкурентов».
С ней вы сможете зарабатывать больше.