description

Поиск представленности торговой марки в интернет-магазинах

Как работает «Поиск представленности торговой марки»

Зачем

  • Найти всех продавцов Вашей торговой марки или топовых товарных позиций.
  • Контролировать весь рынок, а не только его часть.
  • Выявить интернет-магазины, которые незаконно размещают Ваш бренд на страницах своих сайтов.

Делаем

  • Мы осуществляем поиск Вашей торговой марки на всех площадках, включая маркетплейсы и прайс-агрегаторы.
  • Предоставляем информацию в удобных для анализа отчетах в формате XLX,XLXS.
  • Консультируем по работе с отчетом.
  • Помогаем сделать правильный выбор интернет-магазинов для мониторинга и контроля.

Результат

  • Вы узнаете, кто реализует Вашу торговою марку в интернете.
  • Определите свою долю на рынке.
  • Вычислите нелегальных продавцов.
  • Получите возможность охватить весь рынок Вашей продукции для мониторинга, контроля и снятия торговой марки с сайтов нарушителей.

Примеры отчётов по представленности

Сводный отчет поиска представленности

Хотите получить больше отчётов на электронную почту  в одном архиве?

ЗАПОЛНИТЕ форму

    Прошу прислать архив с отчетами

    Закажите консультацию нашего специалиста







      ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

      Все о чем следует знать при парсинге сайтов

      Все о чем следует знать при парсинге сайтов

      Проведение конкурентной разведки для предпринимателей, работающих в сфере онлайн-продаж, в большинстве случаев является неотъемлемым и обязательным процессом перед принятием важного бизнес-решения или разработки новых стратегий. Поэтому сбор данных для аналитики...

      читать далее
      Динамическое ценообразование: преимущества, виды и стратегии

      Динамическое ценообразование: преимущества, виды и стратегии

      Динамическое ценообразование - это стратегия  установки гибких цен на товары или услуги на основе спроса в реальном времени с помощью специально разработанных алгоритмов и искусственного интеллекта. Компании учитывают такие факторы, как эластичность спроса и...

      читать далее
      5 методов анализа конкурентов

      5 методов анализа конкурентов

        Если вы решились на новый бизнес, но одолевают сомнения, и не знаете с чего начать, то анализ конкурентов должен стать первым шагом. Залог успеха в любом деле – отличная подготовка. Вы должны владеть полной информацией о своих соперниках, чтобы всегда...

      читать далее

      ПРОСТО О СЛОЖНОМ

      Если Вы приняли решение контролировать рынок Вашей продукции, целесообразно сначала узнать, кто и на каких площадках ее реализует. Зачастую производители и поставщики утверждают, что знают всех своих продавцов и пытаются навести порядок в 50 или 100 интернет-магазинах и… продажи уходят к неконтролируемым продавцам.

      В этой ситуации сложно добиться желаемого результата. Практика показывает, что, интернет-ресурсов, торгующих Вашим брендом в несколько раз больше, поэтому мы рекомендуем охватить весь рынок. Определить объем рынка поможет наша новая услуга «Поиск представленности торговой марки в интернет-магазинах».