Поиск представленности торговой марки в интернет-магазинах

Как работает «Поиск представленности торговой марки»

Поиск представленности ТМ в интернете- зачем

  • Найти всех продавцов Вашей торговой марки или топовых товарных позиций.
  • Контролировать весь рынок, а не только его часть.
  • Выявить интернет-магазины, которые незаконно размещают Ваш бренд на страницах своих сайтов.

Ищем представленность ТМ в интернете — как

  • Мы осуществляем поиск Вашей торговой марки на всех площадках, включая маркетплейсы и прайс-агрегаторы.
  • Предоставляем информацию в удобных для анализа отчетах в формате XLX,XLXS.
  • Консультируем по работе с отчетом.
  • Помогаем сделать правильный выбор интернет-магазинов для мониторинга и контроля.

Поиск представленности ТМ — результат

  • Вы узнаете, кто реализует Вашу торговою марку в интернете.
  • Определите свою долю на рынке.
  • Вычислите нелегальных продавцов.
  • Получите возможность охватить весь рынок Вашей продукции для мониторинга, контроля и снятия торговой марки с сайтов нарушителей.

Примеры отчётов по представленности

Сводный отчет поиска представленности

Хотите получить больше отчётов на электронную почту  в одном архиве?

ЗАПОЛНИТЕ форму

    Закажите консультацию нашего специалиста





      case

      +38 098 990 22 39
      (viber, telegram)
      info@pricecontrol.com.ua

      ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

      Программа мониторинга цен и ее роль в стратегии электронной торговли

      Программа мониторинга цен и ее роль в стратегии электронной торговли

      Как отслеживать цены конкурентов в интернете в условиях постоянно меняющегося рынка и, при этом, оперативно реагировать на изменения? Конечно, автоматизировать все процессы. Программа мониторинга цен в интернете для этой цели  станет неотъемлемым инструментом....

      читать далее
      Сервисы мониторинга цен в Украине 2024

      Сервисы мониторинга цен в Украине 2024

      Когда  конкуренция растет, а динамичные рыночные условия требуют постоянной адаптации, сервисы мониторинга цен становятся ключевым инструментом для успешного управления стратегиями продаж. Эти инновационные решения предоставляют компаниям возможность не только...

      читать далее

      О поиске торговой марки в интернете просто

      Если Вы приняли решение контролировать рынок вашей продукции на предмет соблюдения РРЦ, целесообразно сначала узнать, кто и на каких площадках ее реализует. Зачастую производители и поставщики утверждают, что знают всех своих продавцов, проводят мониторинг цен интернет-магазинов и пытаются навести порядок в 50 или 100 интернет-магазинах и… продажи уходят к неконтролируемым продавцам, у которых демпинговые цены.

       

      С таким подходом борьба с демпингом обречена на провал. Практика показывает, что, интернет-ресурсов, торгующих Вашим брендом в несколько раз больше, поэтому мы рекомендуем охватить весь рынок. В поиск продавцов следует также включить крупные маркетплейсы Украины.

       

      Парсинг цен в интернет-магазинах позволит собрать данные обо всех продавцах Вашей торговой марки. Анализ собранных данных покажет, кто из продавцов нарушает ваше право интеллектуальной собственности на торговую марку. Благодаря полученным данным можно выявить продавцов, которые несанкционированно реализуют продукцию вашего бренда. Защита прав на торговую марку является важным инструментом для контроля рынка.

       

      Услуга «Поиск представленности торговой марки в интернет-магазинах» будет полезна ритейлерам, задача которых проводить мониторинг цен у конкурентов. Парсер сайтов соберет данные, кто из ваших конкурентов продает товары, аналогичные вашим. Вооружившись собранными данными вы будете точно знать, кого из ваших соперников включить в мониторинг. А мониторинг цен конкурентов заказать можно в нашем сервисе.

       

      По ряду причин некоторые представители компаний скептически относятся к необходимости поиска продавцов их бренда или товаров-аналогов по всему рынку e-commerce. Они считают, что hotline сравнение цен сделает быстрее и покажет всех топовых игроков. Должны разочаровать. Ориентируясь на hotline, нужно четко понимать, что это рекламная площадка, и, как всякая реклама, она должна привлечь клиентов. На Хотлайне не всегда транслируется актуальная информация о стратегии ценообразования интересующих продавцов. Поэтому анализ цен конкурентов, сделанный на основе данных Хотлайна, может быть некорректным.

       

      Услуга Price Control  «Поиск представленности торговой марки в интернет-магазинах» поможет определить в полном объеме рынок интересующей вас продукции.