description

Отзывы о наших услугах

Компания Accent Electronic основной национальный поставщик решений в области IT, телекоммуникаций, строительства и энергетики в Республике Молдова. Работая с 1991 года, мы стали крупнейшим дистрибьютором в Молдове и в регионе, объединив около 70 мировых брендов. Объем ценовой аналитической информации по многочисленным товарным позициям настолько вырос, что потребовал выделения отдельной структурной единицы, а также частичную автоматизацию процесса сбора ценовой информации, как для розничных, так и для оптовых цен. Благодаря компании Price Control нам удалось решить не только задачу ежедневного сбора информации по сотням позиций десятков интернет магазинов, причем с абсолютной точностью и практическим отсутствием значимых ошибок, но и провести полную автоматизацию многих процессов сбора ценовой и конфигурационной информации по ключевым товарным позициям.
Руководство компании Price Control пошло нам навстречу и, согласилось провести непростую работу по разработке уникальных инструментов, которые мы успешно используем для конкурирования в условиях современного кризиса.
Сотрудничество с компанией Price Control помогает повысить эффективность работы команды бренд менеджеров, предоставляя своевременную ценовую информацию и обеспечивая постоянный мониторинг рынка.

Роман Гощук

аналитик данных, Accent Electronic

В начале 2016 года приняли решение контролировать розничные цены в интернет-пространстве. Нашли ребят, которые предложили автоматизировать данный процесс. Пробным результатом остались довольны и на данный момент ведем контроль большинства ИМ, включая магазины на ПРОМе.

Однако отмечу, что знать о ситуации на рынке и иметь контролируемую ситуацию — не одно и то же.
Система контроля РЕАЛЬНО облегчает поиск магазинов-демпингеров, но цены она не исправляет.
Для реального поддержания РРЦ необходима каждодневная работа менеджера, который будет прозванивать магазины с заниженной (или завышенной) ценой.

Андрей Зелепуго

Бренд CYCLON, ТОВ "АВТОЛОК"

Мы начали работать с проектом с сентября 2015. На тот момент несоблюдение рекомендованной отпускной цены, интернет магазинами, уже стало насущным вопросом и предложение, которое поступило от проекта, было принято без обсуждений — надо пробовать!

На тестовый период мы подключили на контроль 10 интернет-магазинов, куда вошли как крупные так и мелкие площадки.
За время тестирования проект показал себя с самой лучшей стороны. Мы не только получили доказательную базу по явным демпенгерам, но и выявили хитрецов которые запускали демпинг только на выходных или ночью, а особо «продвинутые» демпенгеры выявляли ip-адреса компьютеров с которых производился мониторинг и персонально для них показывали «правильные» цены.

Со всеми возникающими проблемами сервис справлялся оперативно, спасибо ребятам за отзывчиваю работу и тонкую настройку мониторинга под наши запросы.

Сейчас мы перешли на пакет из 20 магазинов и 1000 позиций Мониторинга. Все наши клиенты, как интернет магазины так и оптовики, отметили значительное улучшение рыночной обстановки. Прибыль продавца, от продажи нашего товара, увеличилась, что сделало наш товар более интересным на фоне конкурентов.

Следующий этап — борьба с интернет-магазинами нарушителями, на которые мы не имеем прямого влияния. Но и для этой задачи у ребят уже есть решение — юридическое сопровождение.

Владимир Решетник

Руководитель отдела маркетинга, Компания "Витол"

Еще в 2016 году начали сотрудничество с командой проекта. Более года пользовались только услугой мониторинга. Регулярно получали отчеты и пытались своими силами воздействовать нарушителей розничных рекомендованных цен.
Эффект был, но для влияния на нарушителей требовалось очень много времени. Работа по влиянию на нарушителей через наших дилеров реальный результат не дала. Времени на работу с интернет-магазинами у наших сотрудников не хватало. Нарушения все равно были.
К концу 2017 года реально планировали отказаться от сервиса. В ноябре 2017 решили воспользоваться услугой “Антидемпинг». Уже в первый месяц работы демпинг упал в несколько раз. Отдав работу по влиянию на нарушителей в аутсорсинг мы высвободили рабочее время своих сотрудников и получили определенный результат благодаря настойчивости команды проекта «Антидемпинг»
После полугода сотрудничества, по заниженным ценам работает менее 5% от общего количества наших клиентов в интернете.
Значительно сократились звонки в отдел маркетинга и сбыта от наших партнеров на тему нарушения другими розничных цен.
В целом результатом довольны. Довольны так же тем, что руководство проекта готово к быстрым и гибким изменениям для своих постоянных клиентов.

Иванченко Андрей Григорьевич

Начальник отдела маркетинга и сбыта, ООО МСС Украина

Наше представительство не занимается сбытом продукции. Работают импортеры, а мы помогаем им строить прибыльный бизнес. Долгое время проблемы ценообразования в интернете нас на прямую не касались. С появлением наших товаров в крупных интернет магазинах вопрос о демпинге стал остро. Свободных «рук» на представительстве не оказалось, решили найти их на стороне. Еще в начале 2017 дали проекту Pricecontrol один магазин для проработки. Они полностью сняли с него наши торговые марки. К концу 2017 года дали в работу 40 магазинов. За пять месяцев ребята полностью выровняли в них ситуацию.

На сегодня мы перешли на новый этап сотрудничества. Сотрудники Pricecontrol сами находят нарушителей нашей ценовой политики и автоматически включают их в работу. Сейчас ситуация с демпингом в интернет-канале контролируемая и постоянно улучшается. Из особых преимуществ проекта могу отметить, что платим только за достигнутый результат.

Павличенко Максим

Business unit Director Batteries, Spectrum Brands

Для получения более детальной информации — свяжитесь с нами!

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

Все о чем следует знать при парсинге сайтов

Все о чем следует знать при парсинге сайтов

Проведение конкурентной разведки для предпринимателей, работающих в сфере онлайн-продаж, в большинстве случаев является неотъемлемым и обязательным процессом перед принятием важного бизнес-решения или разработки новых стратегий. Поэтому сбор данных для аналитики...

читать далее
Динамическое ценообразование: преимущества, виды и стратегии

Динамическое ценообразование: преимущества, виды и стратегии

Динамическое ценообразование - это стратегия  установки гибких цен на товары или услуги на основе спроса в реальном времени с помощью специально разработанных алгоритмов и искусственного интеллекта. Компании учитывают такие факторы, как эластичность спроса и...

читать далее
5 методов анализа конкурентов

5 методов анализа конкурентов

  Если вы решились на новый бизнес, но одолевают сомнения, и не знаете с чего начать, то анализ конкурентов должен стать первым шагом. Залог успеха в любом деле – отличная подготовка. Вы должны владеть полной информацией о своих соперниках, чтобы всегда...

читать далее