Мониторинг цен интернет-магазинов
Анализ представленности бренда в Интернете

Как работает Мониторинг цен в Интернет-магазинах

Настройка мониторинга цен интернет-магазинов

  • Находим всех ритейлеров, которые продают ваш товар в интернете.
  • Вместе с вами выбираем интернет-магазины для анализа.
  • Настраиваем сбор данных с выбранных ресурсов.
  • Определяем оптимальное время и частоту мониторинга.
  • Осуществляем техническую поддержку и консультации.

Мониторинг цен интернет-магазинов — отчетность

  • Вы регулярно получаете удобные аналитические отчеты о ценах и наличии товаров.
  • Интернет-магазины получают уведомления о вашей коммерческой политике.
  • При необходимости делаем фотофиксацию нарушений прав на Вашу торговую марку.
  • Предоставляем информацию о стоимости товаров, наличии, ссылка на товар

Мониторинг цен в интернет-магазинах — результат

  • Вы получаете актуальную информацию о ценах на вашу продукцию в интернете.
  • Вы можете оценить вашу долю в интернет ритейле.
  • Вы разрабатываете эффективную систему ценообразования для Вашего бизнеса.

Примеры отчётов по мониторингу цен

Стандартный отчет мониторинга цен

Отчет мониторинга цен с доработкой

Эксклюзивный отчет мониторинга польских интернет-магазинов

Хотите получить больше отчётов на электронную почту  в одном архиве?

ЗАПОЛНИТЕ форму

    Закажите консультацию нашего специалиста





      case

      Отзывы о наших услугах

      В начале 2016 года приняли решение контролировать розничные цены в интернет-пространстве. Нашли ребят, которые предложили автоматизировать данный процесс. Пробным результатом остались довольны и на данный момент ведем контроль большинства ИМ, включая магазины на ПРОМе.

      Однако отмечу, что знать о ситуации на рынке и иметь контролируемую ситуацию — не одно и то же.
      Система контроля РЕАЛЬНО облегчает поиск магазинов-демпингеров, но цены она не исправляет.
      Для реального поддержания РРЦ необходима каждодневная работа менеджера, который будет прозванивать магазины с заниженной (или завышенной) ценой.

      Андрей Зелепуго

      Бренд CYCLON, ТОВ "АВТОЛОК"

      Мы начали работать с проектом с сентября 2015. На тот момент несоблюдение рекомендованной отпускной цены, интернет магазинами, уже стало насущным вопросом и предложение, которое поступило от проекта, было принято без обсуждений — надо пробовать!

      На тестовый период мы подключили на контроль 10 интернет-магазинов, куда вошли как крупные так и мелкие площадки.
      За время тестирования проект показал себя с самой лучшей стороны. Мы не только получили доказательную базу по явным демпенгерам, но и выявили хитрецов которые запускали демпинг только на выходных или ночью, а особо «продвинутые» демпенгеры выявляли ip-адреса компьютеров с которых производился мониторинг и персонально для них показывали «правильные» цены.

      Со всеми возникающими проблемами сервис справлялся оперативно, спасибо ребятам за отзывчиваю работу и тонкую настройку мониторинга под наши запросы.

      Сейчас мы перешли на пакет из 20 магазинов и 1000 позиций Мониторинга. Все наши клиенты, как интернет магазины так и оптовики, отметили значительное улучшение рыночной обстановки. Прибыль продавца, от продажи нашего товара, увеличилась, что сделало наш товар более интересным на фоне конкурентов.

      Следующий этап — борьба с интернет-магазинами нарушителями, на которые мы не имеем прямого влияния. Но и для этой задачи у ребят уже есть решение — юридическое сопровождение.

      Владимир Решетник

      Руководитель отдела маркетинга, Компания "Витол"

      Еще в 2016 году начали сотрудничество с командой проекта. Более года пользовались только услугой мониторинга. Регулярно получали отчеты и пытались своими силами воздействовать нарушителей розничных рекомендованных цен.
      Эффект был, но для влияния на нарушителей требовалось очень много времени. Работа по влиянию на нарушителей через наших дилеров реальный результат не дала. Времени на работу с интернет-магазинами у наших сотрудников не хватало. Нарушения все равно были.
      К концу 2017 года реально планировали отказаться от сервиса. В ноябре 2017 решили воспользоваться услугой “Антидемпинг». Уже в первый месяц работы демпинг упал в несколько раз. Отдав работу по влиянию на нарушителей в аутсорсинг мы высвободили рабочее время своих сотрудников и получили определенный результат благодаря настойчивости команды проекта «Антидемпинг»
      После полугода сотрудничества, по заниженным ценам работает менее 5% от общего количества наших клиентов в интернете.
      Значительно сократились звонки в отдел маркетинга и сбыта от наших партнеров на тему нарушения другими розничных цен.
      В целом результатом довольны. Довольны так же тем, что руководство проекта готово к быстрым и гибким изменениям для своих постоянных клиентов.

      Иванченко Андрей Григорьевич

      Начальник отдела маркетинга и сбыта, ООО МСС Украина

      Наше представительство не занимается сбытом продукции. Работают импортеры, а мы помогаем им строить прибыльный бизнес. Долгое время проблемы ценообразования в интернете нас на прямую не касались. С появлением наших товаров в крупных интернет магазинах вопрос о демпинге стал остро. Свободных «рук» на представительстве не оказалось, решили найти их на стороне. Еще в начале 2017 дали проекту Pricecontrol один магазин для проработки. Они полностью сняли с него наши торговые марки. К концу 2017 года дали в работу 40 магазинов. За пять месяцев ребята полностью выровняли в них ситуацию.

      На сегодня мы перешли на новый этап сотрудничества. Сотрудники Pricecontrol сами находят нарушителей нашей ценовой политики и автоматически включают их в работу. Сейчас ситуация с демпингом в интернет-канале контролируемая и постоянно улучшается. Из особых преимуществ проекта могу отметить, что платим только за достигнутый результат.

      Павличенко Максим

      Business unit Director Batteries, Spectrum Brands

      Для получения более детальной информации — свяжитесь с нами!





        call centr

        +38 098 990 22 39
        (viber, telegram)
        info@pricecontrol.com.ua

        Мониторинг цен Интернет-магазинов — ПРОСТО О СЛОЖНОМ

        По оценке разных экспертов рынка, первым и основным фактором, определяющим решение потенциального покупателя о покупке товара на том или ином интернет ресурсе, является цена.  Для каждой компании, продающей свои товары через интернет, важно, чтобы цена на ее товары на разных интернет площадках позволяла каждой из них вести прибыльный бизнес. С этой целью производители формируют РРЦ — рекомендованную розничную цену. Программа для мониторинга цен позволит отследить отклонения от РРЦ производителя в интернет-магазинах.

         

        Наличие демпинга цены у любой из интернет-площадок неизбежно приводит к обрушению цены по всему рынку и постепенной потере интереса к продуктам компании со стороны серьезных продавцов. Мониторинг цен на товары интернет-магазинов сегодня стал обязательным процессом для каждого, кто продает свои товары через интернет канал. А последующий анализ цен позволит выработать дальнейшую антидемпинговую стратегию компании.

         

        Если зайти на хотлайн сравнить цены уровень «обрушений» легко определить.

         

        Борьба с демпингом должна начинаться с поиска всех ритейлеров, продающих ваш бренд.

         

        Обнаружить всех продавцов вашего товара позволит поиск представленности торговой марки в интернете.

         

        Цель мониторинга — контроль цен и защита прав на торговую марку. Значительное количество подделок и параллельного импорта на рынке e-commerce является угрозой для собственников, у которых есть право интеллектуальной собственности на торговую марку. 

        Многие интернет-магазины используют динамическое ценообразование, ориентируясь на конкурентов. Это является частой причиной игнорирования рекомендованной розничной цены.  Большинство интернет-магазинов постоянно проводят мониторинг цен у конкурентов, а затем, основываясь на собранных данных, устанавливают собственные цены. И их цены могут быть ниже, чем у конкурентов. Поэтому необходимо регулярно проводить парсинг цен на товары на всех торговых площадках, включая украинские маркетплейсы и прайс-агрегаторы, находить демпингеров, выяснять причины демпинга, проводить с ними работу.

         

        Если возникнет вопрос, кто из поставщиков отпускает товар продавцам, которые демпингуют, контрольная закупка в интернет-магазине выявит недобросовестного партнера.

         

        В интернете можно найти различные сервисы мониторинга цен, но только сервис Price Control  решает задачу контроля цен для производителей в полном объеме «под ключ».

        ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

        Программа мониторинга цен и ее роль в стратегии электронной торговли

        Программа мониторинга цен и ее роль в стратегии электронной торговли

        Как отслеживать цены конкурентов в интернете в условиях постоянно меняющегося рынка и, при этом, оперативно реагировать на изменения? Конечно, автоматизировать все процессы. Программа мониторинга цен в интернете для этой цели  станет неотъемлемым инструментом....

        читать далее
        Сервисы мониторинга цен в Украине 2024

        Сервисы мониторинга цен в Украине 2024

        Когда  конкуренция растет, а динамичные рыночные условия требуют постоянной адаптации, сервисы мониторинга цен становятся ключевым инструментом для успешного управления стратегиями продаж. Эти инновационные решения предоставляют компаниям возможность не только...

        читать далее