Мониторинг цен интернет-магазинов
Анализ представленности бренда

Как работает «мониторинг цен»

Настройка и сбор данных

  • Находим всех ритейлеров, которые продают ваш товар в интернете.
  • Вместе с вами выбираем интернет-магазины для анализа.
  • Настраиваем сбор данных с выбранных ресурсов.
  • Определяем оптимальное время и частоту мониторинга.
  • Осуществляем техническую поддержку и консультации.

Отчетность

  • Вы регулярно получаете удобные аналитические отчеты о ценах и наличии товаров.
  • Интернет-магазины получают уведомления о вашей коммерческой политике.
  • При необходимости делаем фотофиксацию нарушений прав на Вашу торговую марку.
  • Предоставляем информацию о стоимости товаров, наличии, ссылка на товар

Результат

  • Вы получаете актуальную информацию о ценах на вашу продукцию в интернете.
  • Вы можете оценить вашу долю в интернет ритейле.
  • Вы разрабатываете эффективную систему ценообразования для Вашего бизнеса.

Закажите консультацию нашего специалиста

Мониторинг

Для получения более детальной информации — свяжитесь с нами!

Мониторинг

+38 (094) 892-51-25
sales@www.pricecontrol.com.ua
info@www.pricecontrol.com.ua

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

Технология автоматического сопоставления в Price Control

Этой статьей мы начинаем новый раздел сайта Price Control «О наших продуктах», в котором будем анонсировать новый функционал и обучать продуктивной работе с уже существующим. Сегодня мы ознакомим вас с нашим новым продуктом – автоматическое сопоставление...

читать далее

5 методов анализа конкурентов

Если вы решились на новый бизнес, но одолевают сомнения, и не знаете с чего начать, то анализ конкурентов должен стать первым шагом. Залог успеха в любом деле – отличная подготовка. Вы должны владеть полной информацией о своих соперниках, чтобы всегда...

читать далее

Стратегия динамического ценообразования

Конкурентоспособность магазина или товаров можно сохранять при помощи различных маркетинговых инструментов. Одним из них является установление цены, исходя из информации, полученной при мониторинге конкурентов. Такой метод – важная составляющая часть...

читать далее

ПРОСТО О СЛОЖНОМ

По оценке разных экспертов рынка, первым и основным фактором, определяющим решение потенциального покупателя о покупке аналогичного товара на том или ином интернет ресурсе, является цена. Для каждой компании, продающей свои товары через интернет, важно, чтобы цена на ее товары на разных интернет площадках позволяла вести прибыльный бизнес всем участникам.

Появление неоригинальной продукции и нарушение коммерческой политики производителя в любом из интернет-магазинов неизбежно приводит к обвалу цен на рынке и постепенной потере интереса к продуктам компании со стороны серьезных продавцов. Для выявления несанкционнированной реализации продукции Вашей торговой марки необходимо регулярно мониторить цены во всех интернет-магазинах и прайс-агрегаторах. Именно эту задачу позволяет в полном объеме решить наша услуга «Мониторинг цен».