Мониторинг цен интернет-магазинов
Анализ представленности бренда в Интернете
Как работает Мониторинг цен в Интернет-магазинах
Настройка и сбор данных
- Находим всех ритейлеров, которые продают ваш товар в интернете.
- Вместе с вами выбираем интернет-магазины для анализа.
- Настраиваем сбор данных с выбранных ресурсов.
- Определяем оптимальное время и частоту мониторинга.
- Осуществляем техническую поддержку и консультации.
Отчетность
- Вы регулярно получаете удобные аналитические отчеты о ценах и наличии товаров.
- Интернет-магазины получают уведомления о вашей коммерческой политике.
- При необходимости делаем фотофиксацию нарушений прав на Вашу торговую марку.
- Предоставляем информацию о стоимости товаров, наличии, ссылка на товар
Результат
- Вы получаете актуальную информацию о ценах на вашу продукцию в интернете.
- Вы можете оценить вашу долю в интернет ритейле.
- Вы разрабатываете эффективную систему ценообразования для Вашего бизнеса.
Стандартный отчет мониторинга цен
Отчет мониторинга цен с доработкой
Эксклюзивный отчет мониторинга польских интернет-магазинов
Отзывы о наших услугах
В начале 2016 года приняли решение контролировать розничные цены в интернет-пространстве. Нашли ребят, которые предложили автоматизировать данный процесс. Пробным результатом остались довольны и на данный момент ведем контроль большинства ИМ, включая магазины на ПРОМе.
Однако отмечу, что знать о ситуации на рынке и иметь контролируемую ситуацию — не одно и то же.
Система контроля РЕАЛЬНО облегчает поиск магазинов-демпингеров, но цены она не исправляет.
Для реального поддержания РРЦ необходима каждодневная работа менеджера, который будет прозванивать магазины с заниженной (или завышенной) ценой.
Мы начали работать с проектом с сентября 2015. На тот момент несоблюдение рекомендованной отпускной цены, интернет магазинами, уже стало насущным вопросом и предложение, которое поступило от проекта, было принято без обсуждений — надо пробовать!
На тестовый период мы подключили на контроль 10 интернет-магазинов, куда вошли как крупные так и мелкие площадки.
За время тестирования проект показал себя с самой лучшей стороны. Мы не только получили доказательную базу по явным демпенгерам, но и выявили хитрецов которые запускали демпинг только на выходных или ночью, а особо «продвинутые» демпенгеры выявляли ip-адреса компьютеров с которых производился мониторинг и персонально для них показывали «правильные» цены.
Со всеми возникающими проблемами сервис справлялся оперативно, спасибо ребятам за отзывчиваю работу и тонкую настройку мониторинга под наши запросы.
Сейчас мы перешли на пакет из 20 магазинов и 1000 позиций Мониторинга. Все наши клиенты, как интернет магазины так и оптовики, отметили значительное улучшение рыночной обстановки. Прибыль продавца, от продажи нашего товара, увеличилась, что сделало наш товар более интересным на фоне конкурентов.
Следующий этап — борьба с интернет-магазинами нарушителями, на которые мы не имеем прямого влияния. Но и для этой задачи у ребят уже есть решение — юридическое сопровождение.
Еще в 2016 году начали сотрудничество с командой проекта. Более года пользовались только услугой мониторинга. Регулярно получали отчеты и пытались своими силами воздействовать нарушителей розничных рекомендованных цен.
Эффект был, но для влияния на нарушителей требовалось очень много времени. Работа по влиянию на нарушителей через наших дилеров реальный результат не дала. Времени на работу с интернет-магазинами у наших сотрудников не хватало. Нарушения все равно были.
К концу 2017 года реально планировали отказаться от сервиса. В ноябре 2017 решили воспользоваться услугой “Антидемпинг». Уже в первый месяц работы демпинг упал в несколько раз. Отдав работу по влиянию на нарушителей в аутсорсинг мы высвободили рабочее время своих сотрудников и получили определенный результат благодаря настойчивости команды проекта «Антидемпинг»
После полугода сотрудничества, по заниженным ценам работает менее 5% от общего количества наших клиентов в интернете.
Значительно сократились звонки в отдел маркетинга и сбыта от наших партнеров на тему нарушения другими розничных цен.
В целом результатом довольны. Довольны так же тем, что руководство проекта готово к быстрым и гибким изменениям для своих постоянных клиентов.
На сегодня мы перешли на новый этап сотрудничества. Сотрудники Pricecontrol сами находят нарушителей нашей ценовой политики и автоматически включают их в работу. Сейчас ситуация с демпингом в интернет-канале контролируемая и постоянно улучшается. Из особых преимуществ проекта могу отметить, что платим только за достигнутый результат.
Для получения более детальной информации — свяжитесь с нами!

+38 098 990 22 39
(viber, telegram)
info@pricecontrol.com.ua
Наши услуги
Мониторинг цен Интернет-магазинов — ПРОСТО О СЛОЖНОМ
По оценке разных экспертов рынка, первым и основным фактором, определяющим решение потенциального покупателя о покупке товара на том или ином интернет ресурсе, является цена. Для каждой компании, продающей свои товары через интернет, важно, чтобы цена на ее товары на разных интернет площадках позволяла каждой из них вести прибыльный бизнес. С этой целью производители формируют РРЦ — рекомендованную розничную цену.
Наличие демпинга цены у любой из интернет-площадок неизбежно приводит к обрушению цены по всему рынку и постепенной потере интереса к продуктам компании со стороны серьезных продавцов. Мониторинг цен на товары интернет-магазинов сегодня стал обязательным процессом для каждого, кто продает свои товары через интернет канал. А последующий анализ цен позволит выработать дальнейшую антидемпинговую стратегию компании.
Если зайти на хотлайн сравнить цены уровень «обрушений» легко определить.
Борьба с демпингом должна начинаться с поиска всех ритейлеров, продающих ваш бренд.
Обнаружить всех продавцов вашего товара позволит поиск представленности торговой марки в интернете.
Цель мониторинга — контроль цен и защита прав на торговую марку. Значительное количество подделок и параллельного импорта на рынке e-commerce является угрозой для собственников, у которых есть право интеллектуальной собственности на торговую марку.
Многие интернет-магазины используют динамическое ценообразование, ориентируясь на конкурентов. Это является частой причиной игнорирования рекомендованной розничной цены. Большинство интернет-магазинов постоянно проводят мониторинг цен у конкурентов, а затем, основываясь на собранных данных, устанавливают собственные цены. И их цены могут быть ниже, чем у конкурентов. Поэтому необходимо регулярно проводить парсинг цен на товары на всех торговых площадках, включая украинские маркетплейсы и прайс-агрегаторы, находить демпингеров, выяснять причины демпинга, проводить с ними работу.Если возникнет вопрос, кто из поставщиков отпускает товар продавцам, которые демпингуют, контрольная закупка в интернет-магазине выявит недобросовестного партнера.
Услуга сервиса Price Control «Мониторинг цен Интернет-магазинов» станет эффективным инструментом для вашей компании для контроля цен.
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА
Что такое демпинг цен: виды, последствия, плюсы и минусы
Что такое демпинг цен, виды демпинга, как избежать демпинга на свою продукцию в интернете, как бороться с демпингом партнеров и конкурентов
Парсинг цен сайтов, что нужно об этом знать
Парсер цен, парсинг цен, парсер цен конкурентов, парсер цен интернет-магазинов — статья обо всем как делать и что дает парсинг цен с сайтов
Как мониторить цены конкурентов — системы и программы
Что такое автоматический мониторинг цен, как мониторить цены конкурентов в интернете, какие существуют программы для мониторинга цен интернет-магазинов и маркетплейсов