БЛОГ КОМПАНИИ

Технология автоматического сопоставления в Price Control

Этой статьей мы начинаем новый раздел сайта Price Control «О наших продуктах», в котором будем анонсировать новый функционал и обучать продуктивной работе с уже существующим. Сегодня мы ознакомим вас с нашим новым продуктом – автоматическое сопоставление...

читать далее

5 методов анализа конкурентов

Если вы решились на новый бизнес, но одолевают сомнения, и не знаете с чего начать, то анализ конкурентов должен стать первым шагом. Залог успеха в любом деле – отличная подготовка. Вы должны владеть полной информацией о своих соперниках, чтобы всегда...

читать далее

Стратегия динамического ценообразования

Конкурентоспособность магазина или товаров можно сохранять при помощи различных маркетинговых инструментов. Одним из них является установление цены, исходя из информации, полученной при мониторинге конкурентов. Такой метод – важная составляющая часть...

читать далее

Причины, по которым методы защиты торговой марки не работают

О способах защиты торговой марки на рынке e-commerce мы подробно рассказали в статье «Как защитить товарные знаки в Интернет». Но, из более чем трехлетнего опыта работы Price Control в сфере защиты прав интеллектуальной собственности на торговую марку,...

читать далее

Реалии борьбы с нарушением прав на товарные знаки в интернет-магазинах

Самыми частыми нарушениями, заставляющими правообладателей брендов предпринимать всевозможные меры по защите интеллектуальной собственности в сегменте e-commerce, оказывается продажа контрафакта, «серого» импорта и киберсквоттинг. Давайте попробуем...

читать далее

Как защитить товарные знаки в интернете

Торговая марка, бренд или торговый знак - все это индивидуальное определение товаров и услуг. В торговле не редки случаи незаконной эксплуатации товарных знаков, особенно на просторах интернета, например,  в названии сайта и его материалах. Бренды...

читать далее

Как защитить интеллектуальную собственность в интернете

Как бы вы отнеслись, если бы кто-то без вашего ведома разместил на каком-то сайте ваше фото с именем и фамилией? А если бы это было не на одном, а на сотне сайтов, при этом нанося вред вашей репутации? Примерно такие же чувства приходится испытывать...

читать далее

Способы защиты своей торговой марки в интернете

Название торговой марки для фирмы, все равно что фамилия для любого человека. Это гордость, репутация и способ позиционирования товаров или услуг на рынке. Поэтому доменное имя, не просто адрес сайта, а такие же ФИО, но уже на просторах интернета....

читать далее

Создание конкурентной стратегии ценообразования: практические рекомендации

Ценообразование на основе данных, полученных при мониторинге конкурентов, является одним из инструментов стратегии динамического ценообразования. Какая выгода в ценовом мониторинге конкурентов? Не секрет, что клиенты в поисках более выгодных условий...

читать далее

Эффективные методы ценообразования для интернет-рынка

Ваш бизнес обречен на неудачу, если отсутствует четкая стратегия ценообразования, которая является ключевой в презентации потенциальным клиентам. Стоит выбирать проверенные методы ценообразования, которые будут максимально эффективными, в зависимости от...

читать далее

Динамическое ценообразование: преимущества, виды и стратегии

Динамическое ценообразование – это один из самых действенных приемов, используемых в сфере электронной коммерции для повышения конкурентоспособности. Хотя для многих компаний это относительно новое и незнакомое понятие, но в нём стоит разобраться уже...

читать далее

7 причин, по которым владельцы бизнеса отказываются от сервиса мониторинга цен конкурентов

Что заставляет клиента совершить покупку? Цена, которая является главным маркетинговым инструментом на рынке, в т.ч. и в области интернет-торговли. Поэтому следующие пункты становятся основными факторами в борьбе за покупателей: мониторинг цен конкурентов;...

читать далее

Как выбрать конкурентов для ценового мониторинга и оптимизировать ресурсы

Каким образом категорийному менеджеру сделать выборку для конкурентного ценового мониторинга? К чему анализировать цены конкурентов? Давайте вместе разберёмся, как конструктивно и выгодно для себя выстроить ценообразование в отношении конкурентов и...

читать далее

Как Hotline помогает интернет-магазинам обманывать покупателей

Как Hotline помогает интернет-магазинам обманывать покупателей Согласно статистике более 31% пользователей интернета хотя бы один раз совершали покупку в онлайне. А количество пользователей прайс-агрегаторов и маркетплейсов  растет с геометрической...

читать далее

Мониторинг цен в интернет-магазинах: как производителям правильно выбрать SKU

Мониторинг цен в интернет-магазинах: как производителям правильно выбрать SKU Клиенты Price Control зачастую заходят в тупик, когда необходимо выбрать товарные позиции для мониторинга с целью выявить продавцов-нарушителей. Одни хотят мониторить чуть ли не...

читать далее

Мониторинг конкурентов: пошаговая инструкция

Рынок e-commerce с каждым годом продолжает расти и привлечение каждого клиента становится все дороже. Война за потребителя набирает обороты и компании, которые не способны отслеживать действия конкурентов и оперативно на них реагировать, рискуют утратить...

читать далее

5 методов мониторинга цен в интернете

Успех любого бизнеса на интернет-рынке зависит от того, сколько потенциальный покупатель готов заплатить за предлагаемый товар или услугу. Поэтому предприниматели должны не только быть в курсе цен конкурентов, но и регулярно получать информацию об...

читать далее

65% интернет-магазинов в Украине регулярно наносят урон репутации торговых марок

Грубые нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей вскрыли эксперты всеукраинской организации "Союз потребителей Украины"(СПУ) в результате проверки 20 наиболее крупных интернет-магазинов на отечественном виртуальном рынке, - сообщает...

читать далее

Что нужно знать собственнику о защите прав интеллектуальной собственности в сети интернет

Каждый товаропроизводитель или импортер, который ведет продажи в Интернете, рискует столкнуться с проблемой нарушения интернет-магазинами Ваших прав на объекты интеллектуальной собственности. Часто в интернете продаются товары с использованием чужого знака...

читать далее

Мониторинг цен в интернете — системы и программы

Зачем может понадобиться система мониторинга цен в интернете? Первой  частой задачей для программы мониторинга цен в интернет-магазинах является поиск площадок с демпингом. Второй наиболее распространенной задачей является сравнение цен конкурентов с...

читать далее