Блог Сервиса Price Control

Анализ цен конкурентов в интернете

Анализ цен конкурентов в интернете

Как найти своих конкурентов, как провести анализ цен конкурентов в интернете, основные методы и сервисы для анализа конкуренции на рынке, основные принципы ценообразования интернет-магазинов

читать далее
Мониторинг цен конкурентов в интернете

Мониторинг цен конкурентов в интернете

Содержание 1. Мониторинг — это…2. Мониторинг цен конкурентов в интернете.3. Мониторинг цен в e-сommerce. 3.1. Что такое мониторинг цен конкурентов? 3.2. Как мониторинг цен может помочь компании заработать больше? 4....

читать далее
Демпинг конкурентов. Как не потерять бизнес в ценовой войне

Демпинг конкурентов. Как не потерять бизнес в ценовой войне

Демпинг – это метод конкурентной борьбы путем продажи товара или услуг по искусственно заниженной цене, который не только не приносит прибыль, но может привести к убыткам. Иногда цена опускается ниже себестоимости товара. Содержание Предпосылки демпинга Причины...

читать далее
Как противостоять демпингу конкурентов и привлечь клиентов

Как противостоять демпингу конкурентов и привлечь клиентов

Демпинг конкурентов – способ завоевания части рынка, внутреннего или внешнего, или его монополизации путем снижения цен на товар, схожий с товаром других компаний. Реальный пример демпинга. Пример постоянного ценового демпинг в интернет-магазинах легко увидеть на...

читать далее
Борьба с демпингом на товары в интернет-магазинах: решения для производителей

Борьба с демпингом на товары в интернет-магазинах: решения для производителей

Демпинг цен в интернет-магазинах – это фиктивная демонстрация или реальная продажа товара по искусственно заниженным ценам с целью увеличения трафика на свой сайт и привлечения потребителя. Такая бизнес-стратегия ведет к финансовым убыткам, но дает определенные...

читать далее
Как придется работать с «Розеткой»

Как придется работать с «Розеткой»

Не секрет, что доля продаж крупных игроков интернет ритейла, таких как Розетка, IT box, АЛЛО, ФОТОС, Эпицентр (27UA) в общем товарообороте ваших товаров в интернете может превышать продажи во всех других интернет-магазинах вместе взятых. Для некоторых товаров одна...

читать далее
Парсинг и трудности с ним. О чем все молчат

Парсинг и трудности с ним. О чем все молчат

Парсинг сайтов-конкурентов ставится все более востребованным инструментом, позволяющим собрать информацию, проанализировать ее и превратить в собственное преимущество. Это специализированное ПО собирает информацию в разы быстрее, чем специалист по мониторингу, который...

читать далее
С чем обращаемся к Фемиде

С чем обращаемся к Фемиде

Досудебные и судебные мероприятия по урегулированию вопроса защиты торговой марки требуют серьезной подготовки. Регистрационные документы Основой любого судопроизводства являются регистрационные документы на право владения торговой маркой. Для владельца права...

читать далее
Что нужно знать производителю для реализации эффективной контрольной закупки

Что нужно знать производителю для реализации эффективной контрольной закупки

В предыдущей статье писали, что одним из эффективных методов обнаружения контрабандного товара и «серого» импорта в интернет-магазинах может быть контрольная закупка. Но это не единственная проблема, которая может возникнуть у производителей и поставщиков. Одной из...

читать далее
Контрольная закупка, как способ выявления контрабанды  и «серого» импорта

Контрольная закупка, как способ выявления контрабанды и «серого» импорта

*Контрабанда - перемещение товаров через таможенную границу страны вне таможенного контроля. *Серый импорт - ввоз на территорию страны оригинальных товаров с целью их продажи лицами, которые не были уполномочены производителем или владельцем знака для товаров и услуг...

читать далее
Поиск представленности торговых марок в Интернете для мониторинга цен

Поиск представленности торговых марок в Интернете для мониторинга цен

Когда производители или официальные дистрибьюторы принимают решение о мониторинге цен в интернет-магазинах, их представление о том, кто торгует их продукцией, как правило, не соответствует реальной картине. Поэтому мы всегда предлагаем клиенту прежде всего узнать,...

читать далее
Система мониторинга цен: создание собственной или привлечение аутсорсинга

Система мониторинга цен: создание собственной или привлечение аутсорсинга

Почти все интернет-магазины, кто-то раньше, кто-то позже приходят к тому, что без системы мониторинга цен в высококонкурентном окружении успеха не добиться. Без актуальной информации о ситуации на рынке довольно трудно реагировать на действия конкурентов, что-то...

читать далее
Технология автоматического сопоставления  в Price Control

Технология автоматического сопоставления в Price Control

Этой статьей мы начинаем новый раздел сайта Price Control «О наших продуктах», в котором будем анонсировать новый функционал и обучать продуктивной работе с уже существующим. Сегодня мы ознакомим вас с нашим новым продуктом – автоматическое сопоставление (матчинг)....

читать далее
Стратегия динамического ценообразования

Стратегия динамического ценообразования

Конкурентоспособность магазина или товаров можно сохранять при помощи различных маркетинговых инструментов. Одним из них является установление цены, исходя из информации, полученной при мониторинге конкурентов. Такой метод – важная составляющая часть стратегии...

читать далее
Причины, по которым методы защиты торговой марки не работают

Причины, по которым методы защиты торговой марки не работают

О способах защиты торговой марки на рынке e-commerce мы подробно рассказали в статье «Как защитить товарные знаки в Интернет». Но, из более чем трехлетнего опыта работы Price Control в сфере защиты прав интеллектуальной собственности на торговую марку, можем...

читать далее
Как защитить интеллектуальную собственность  в интернете

Как защитить интеллектуальную собственность в интернете

Как бы вы отнеслись, если бы кто-то без вашего ведома разместил на каком-то сайте ваше фото с именем и фамилией? А если бы это было не на одном, а на сотне сайтов, при этом нанося вред вашей репутации? Примерно такие же чувства приходится испытывать владельцам...

читать далее
Как Hotline помогает интернет-магазинам обманывать покупателей

Как Hotline помогает интернет-магазинам обманывать покупателей

Согласно статистике более 31% пользователей интернета хотя бы один раз совершали покупку в онлайне. А количество пользователей прайс-агрегаторов и маркетплейсов  растет с геометрической прогрессией. Например, количество заходов на Hotline в месяц достигает 8 млн., то...

читать далее
Когда борьба с демпингом в интернет-магазинах превращается в «сизифов труд»

Когда борьба с демпингом в интернет-магазинах превращается в «сизифов труд»

Опасность демпинга для рынка понимают и производители, и интернет-магазины. Понимание пришло, но по традиции интернет-магазины используют снижение цен как самый легкий путь для привлечения покупателей. Предотвратить повальный демпинг на рынке своей продукции удается...

читать далее
Демпинг – быстрый путь к разорению

Демпинг – быстрый путь к разорению

Анализ деятельности большинства предпринимателей подтверждает, что демпинг больше не работает. Только с помощью грамотной маркетинговой стратегии можно выйти из ценовой войны и встать на путь здоровой конкуренции. Заработать быстро – хотят многие, но просчитывают...

читать далее
Опасность демпинга для интернет-магазинов и производителей

Опасность демпинга для интернет-магазинов и производителей

Опасность демпинга для интернет-магазинов и производителей О факторах появления демпинга мы уже писали в предыдущей статье. Здесь предлагаем разобраться, к чему приводит демпинг в интернет-магазинах и чем он опасен для производителей и самих же продавцов. Демпинг, как...

читать далее
Факторы появления демпинга в интернет-ритейле

Факторы появления демпинга в интернет-ритейле

Термин «демпинг» появился в 30-х годах XX века. Изначально он применялся к неликвидным товарам, которые продавали по бросовой цене. В дальнейшем стал означать целенаправленное снижение стоимости для завоевания рынка и вытеснения конкурентов. Демпинг во многих странах...

читать далее
Когда в интернет-магазине Вас послали на «Антимонопольный комитет»

Когда в интернет-магазине Вас послали на «Антимонопольный комитет»

Благодаря вымывания квалифицированных кадров из страны и общему падению грамотности (в том числе и правовой) среди работников и владельцев интернет-магазинов достаточно часто приходится слышать невежливый отказ во время переговоров о соблюдении РРЦ или снятии со...

читать далее
Демпинг в интернете и реалии борьбы с ним

Демпинг в интернете и реалии борьбы с ним

Одно из определений Демпинга дает Википедия Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. Откуда он берется,...

читать далее