description

Борьба с демпингом и неконтролируемыми акциями
“Отдел контроля на аутсорсинге”

Как работает «Антидемпинг» (Контроль цен в интернете)

Постановка задачи

  • Определяем перечень интернет-ресурсов для контроля.
  • Регулярно собираем данные о ценах в каждом интернет-магазине.
  • Определяем начальный уровень демпинга.
  • Согласуем инструменты воздействия на рынок.
  • Ставим цели для корректировки уровня демпинга на ваши товары.
  • Ежедневно работаем с каждым интернет-магазином демпингером.

Отчетность

  • Мы собираем полную базу контактов всех интернет-магазинов.
  • Вы ежедневно получаете отчет о состоянии цен на рынке.
  • Ежедневно фиксируется каждое действие специалистов отдела контроля и полученный результат.
  • В конце каждого этапа работы подводим итоги и ставим новые цели.

Результат

  • Уровень демпинга на вашу продукцию падает в среднем на 80%.
  • Ваши менеджеры заняты своей работой, а не борьбой с демпингом.
  • Растет интерес к вашим товарам со стороны лояльных интернет-ресурсов.

Закажите консультацию нашего специалиста







    Отзывы

    Еще в 2016 году начали сотрудничество с командой проекта. Более года пользовались только услугой мониторинга. Регулярно получали отчеты и пытались своими силами воздействовать нарушителей розничных рекомендованных цен.
    Эффект был, но для влияния на нарушителей требовалось очень много времени. Работа по влиянию на нарушителей через наших дилеров реальный результат не дала. Времени на работу с интернет-магазинами у наших сотрудников не хватало. Нарушения все равно были.
    К концу 2017 года реально планировали отказаться от сервиса. В ноябре 2017 решили воспользоваться услугой “Антидемпинг». Уже в первый месяц работы демпинг упал в несколько раз. Отдав работу по влиянию на нарушителей в аутсорсинг мы высвободили рабочее время своих сотрудников и получили определенный результат благодаря настойчивости команды проекта «Антидемпинг»
    После полугода сотрудничества, по заниженным ценам работает менее 5% от общего количества наших клиентов в интернете.
    Значительно сократились звонки в отдел маркетинга и сбыта от наших партнеров на тему нарушения другими розничных цен.
    В целом результатом довольны. Довольны так же тем, что руководство проекта готово к быстрым и гибким изменениям для своих постоянных клиентов.

    Иванченко Андрей Григорьевич

    Начальник отдела маркетинга и сбыта, ООО МСС Украина

    Когда наша компания столкнулась с необходимостью мониторинга дистрибюции продукции ТМ «Varta» в интернет-магазинах, мы обратились к Price Control. В мониторинг включили более 80 интернет-магазинов, большинство из которых представляли на своих страницах устаревшую или откровенно неактуальную информацию. Для решения этой проблемы нам предложили услуги регулярного контроля интернет-магазинов и агрегатора hotline, в том числе путем индивидуального контакта с каждым из магазинов.

    За период нашего сотрудничества количество интернет-магазинов, отображающих неактуальную или некорректную информацию, сократилось в десять раз. Ежедневный мониторинг представлен форме удобных информативных отчетов, а отдел контроля оперативно реагирует на каждого нового продавца, попавшего в мониторинг.

    Мы благодарим Price Control за продуктивную и профессиональную деятельность и решение наших проблем. Рекомендуем их каждой компании, которая хочет навести порядок в своем сегменте интернет-рынка.

    Павличенко Максим

    менеджер ТМ Варта, Спектрум Брандс

    ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

    Все о чем следует знать при парсинге сайтов

    Все о чем следует знать при парсинге сайтов

    Проведение конкурентной разведки для предпринимателей, работающих в сфере онлайн-продаж, в большинстве случаев является неотъемлемым и обязательным процессом перед принятием важного бизнес-решения или разработки новых стратегий. Поэтому сбор данных для аналитики...

    читать далее
    Динамическое ценообразование: преимущества, виды и стратегии

    Динамическое ценообразование: преимущества, виды и стратегии

    Динамическое ценообразование - это стратегия  установки гибких цен на товары или услуги на основе спроса в реальном времени с помощью специально разработанных алгоритмов и искусственного интеллекта. Компании учитывают такие факторы, как эластичность спроса и...

    читать далее
    5 методов анализа конкурентов

    5 методов анализа конкурентов

      Если вы решились на новый бизнес, но одолевают сомнения, и не знаете с чего начать, то анализ конкурентов должен стать первым шагом. Залог успеха в любом деле – отличная подготовка. Вы должны владеть полной информацией о своих соперниках, чтобы всегда...

    читать далее

    ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Борьба с демпингом – комплекс мероприятий, направленных на устранение ценовых нарушений и недобросовестной конкуренции в Интернет.

    Если вы знаете, кто и когда нарушает установленные вами «правила игры», но у вас не хватает собственных человеческих ресурсов или опыта устранения этих нарушений, тогда вам сможет помочь наша услуга «Антидемпинг». Согласовав с вами методы и инструменты работы,  мы найдем подход к каждому демпингеру и, в большинстве случаев, сможем убедить его выровнять цены и поддерживать их в будущем. Мы поможем вам выяснить каналы поступления ваших товаров на интернет-площадки с демпингом с целью введения штрафных санкций для недобросовестных партнеров и прекращения сотрудничества с ними в дальнейшем.