Мониторинг цен интернет-магазинов
Анализ представленности бренда

Как работает «мониторинг цен»

Настройка и сбор данных

  • Находим всех ритейлеров, которые продают ваш товар в интернете.
  • Вместе с вами выбираем интернет-магазины для анализа.
  • Настраиваем сбор данных с выбранных ресурсов.
  • Определяем оптимальное время и частоту мониторинга.
  • Осуществляем техническую поддержку и консультации.

Отчетность

  • Вы регулярно получаете удобные аналитические отчеты о ценах и наличии товаров.
  • Интернет-магазины получают уведомления о вашей коммерческой политике.
  • При необходимости делаем фотофиксацию нарушений прав на Вашу торговую марку.
  • Предоставляем информацию о стоимости товаров, наличии, ссылка на товар

Результат

  • Вы получаете актуальную информацию о ценах на вашу продукцию в интернете.
  • Вы можете оценить вашу долю в интернет ритейле.
  • Вы разрабатываете эффективную систему ценообразования для Вашего бизнеса.

Примеры отчётов по мониторингу цен

Стандартный отчет мониторинга цен

Отчет мониторинга цен с доработкой

Эксклюзивный отчет мониторинга польских интернет-магазинов

Хотите получить больше отчётов на электронную почту  в одном архиве?

ЗАПОЛНИТЕ форму

Прошу прислать архив с отчетами

Закажите консультацию нашего специалиста







Мониторинг

Отзывы о наших услугах

В начале 2016 года приняли решение контролировать розничные цены в интернет-пространстве. Нашли ребят, которые предложили автоматизировать данный процесс. Пробным результатом остались довольны и на данный момент ведем контроль большинства ИМ, включая магазины на ПРОМе.

Однако отмечу, что знать о ситуации на рынке и иметь контролируемую ситуацию — не одно и то же.
Система контроля РЕАЛЬНО облегчает поиск магазинов-демпингеров, но цены она не исправляет.
Для реального поддержания РРЦ необходима каждодневная работа менеджера, который будет прозванивать магазины с заниженной (или завышенной) ценой.

Андрей Зелепуго

Бренд CYCLON, ТОВ "АВТОЛОК"

Мы начали работать с проектом с сентября 2015. На тот момент несоблюдение рекомендованной отпускной цены, интернет магазинами, уже стало насущным вопросом и предложение, которое поступило от проекта, было принято без обсуждений — надо пробовать!

На тестовый период мы подключили на контроль 10 интернет-магазинов, куда вошли как крупные так и мелкие площадки.
За время тестирования проект показал себя с самой лучшей стороны. Мы не только получили доказательную базу по явным демпенгерам, но и выявили хитрецов которые запускали демпинг только на выходных или ночью, а особо «продвинутые» демпенгеры выявляли ip-адреса компьютеров с которых производился мониторинг и персонально для них показывали «правильные» цены.

Со всеми возникающими проблемами сервис справлялся оперативно, спасибо ребятам за отзывчиваю работу и тонкую настройку мониторинга под наши запросы.

Сейчас мы перешли на пакет из 20 магазинов и 1000 позиций Мониторинга. Все наши клиенты, как интернет магазины так и оптовики, отметили значительное улучшение рыночной обстановки. Прибыль продавца, от продажи нашего товара, увеличилась, что сделало наш товар более интересным на фоне конкурентов.

Следующий этап — борьба с интернет-магазинами нарушителями, на которые мы не имеем прямого влияния. Но и для этой задачи у ребят уже есть решение — юридическое сопровождение.

Владимир Решетник

Руководитель отдела маркетинга, Компания "Витол"

Еще в 2016 году начали сотрудничество с командой проекта. Более года пользовались только услугой мониторинга. Регулярно получали отчеты и пытались своими силами воздействовать нарушителей розничных рекомендованных цен.
Эффект был, но для влияния на нарушителей требовалось очень много времени. Работа по влиянию на нарушителей через наших дилеров реальный результат не дала. Времени на работу с интернет-магазинами у наших сотрудников не хватало. Нарушения все равно были.
К концу 2017 года реально планировали отказаться от сервиса. В ноябре 2017 решили воспользоваться услугой “Антидемпинг». Уже в первый месяц работы демпинг упал в несколько раз. Отдав работу по влиянию на нарушителей в аутсорсинг мы высвободили рабочее время своих сотрудников и получили определенный результат благодаря настойчивости команды проекта «Антидемпинг»
После полугода сотрудничества, по заниженным ценам работает менее 5% от общего количества наших клиентов в интернете.
Значительно сократились звонки в отдел маркетинга и сбыта от наших партнеров на тему нарушения другими розничных цен.
В целом результатом довольны. Довольны так же тем, что руководство проекта готово к быстрым и гибким изменениям для своих постоянных клиентов.

Иванченко Андрей Григорьевич

Начальник отдела маркетинга и сбыта, ООО МСС Украина

Наше представительство не занимается сбытом продукции. Работают импортеры, а мы помогаем им строить прибыльный бизнес. Долгое время проблемы ценообразования в интернете нас на прямую не касались. С появлением наших товаров в крупных интернет магазинах вопрос о демпинге стал остро. Свободных «рук» на представительстве не оказалось, решили найти их на стороне. Еще в начале 2017 дали проекту Pricecontrol один магазин для проработки. Они полностью сняли с него наши торговые марки. К концу 2017 года дали в работу 40 магазинов. За пять месяцев ребята полностью выровняли в них ситуацию.

На сегодня мы перешли на новый этап сотрудничества. Сотрудники Pricecontrol сами находят нарушителей нашей ценовой политики и автоматически включают их в работу. Сейчас ситуация с демпингом в интернет-канале контролируемая и постоянно улучшается. Из особых преимуществ проекта могу отметить, что платим только за достигнутый результат.

Павличенко Максим

Business unit Director Batteries, Spectrum Brands

Для получения более детальной информации — свяжитесь с нами!







Мониторинг

+38 (094) 892-51-25
sales@pricecontrol.com.ua
info@pricecontrol.com.ua

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Мониторинг цен конкурентов: вынужденная необходимость или роскошь?

Одним из самых эффективных инструментов на рынке e-commerce остается мониторинг цен. Он является мощным оружием в арсенале как товаропроизводителей, так розничных продавцов. Поэтому мониторинг цен конкурентов ставший неотъемлемой частью бизнес-процессов всех...

читать далее
РРЦ и все, что нужно о ней знать

РРЦ и все, что нужно о ней знать

Взаимовыгодное сотрудничество между товаропроизводителем и продавцом всегда базируется на соблюдении рекомендованной розничной цены. РРЦ – эта та стоимость, которую необходимо устанавливать для продажи товара розничному потребителю. Функции РРЦ Не стоит думать, что...

читать далее
Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

Как мониторинг и контроль цен на маркетплейсах решает проблему демпинга

В последней публикации блога мы подняли тему развития рынка e-commerce в период карантина и, в частности, стремительного расширения маркетплейсов.Многие продавцы уходят на  торговые площадки и, особенно новички, не заботятся о соблюдении ценовой политики...

читать далее

ПРОСТО О СЛОЖНОМ

По оценке разных экспертов рынка, первым и основным фактором, определяющим решение потенциального покупателя о покупке аналогичного товара на том или ином интернет ресурсе, является цена. Для каждой компании, продающей свои товары через интернет, важно, чтобы цена на ее товары на разных интернет площадках позволяла вести прибыльный бизнес всем участникам.

Появление неоригинальной продукции и нарушение коммерческой политики производителя в любом из интернет-магазинов неизбежно приводит к обвалу цен на рынке и постепенной потере интереса к продуктам компании со стороны серьезных продавцов. Для выявления несанкционнированной реализации продукции Вашей торговой марки необходимо регулярно мониторить цены во всех интернет-магазинах и прайс-агрегаторах. Именно эту задачу позволяет в полном объеме решить наша услуга «Мониторинг цен».